Японская корпорация Toshiba завершила реструктуризацию бизнеса в России и прекратила продажи телевизоров и кухонной техники – холодильников и чайников-термосов, решив сконцентрироваться на b2b-контрактах, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора «Тошиба Рус» Хироаки Тезуку.
Тезука заявил, что корпорация полностью покинула российский потребительский рынок и отгрузила товары дистрибуторам и торговым сетям в декабре. Он отметил, что наиболее крупными конкурентами в сегменте телевизоров были Samsung и LG, и добавил, что работа на российском рынке была тяжелой, так как корейские компании обладают рыночной долей в 70%. По словам гендиректора, в 2012-2013 годах Toshiba занимала около 10% российского рынка ТВ, пишет «
Форбс».