20 ноября 2015 / 17:09

Телеканал «Катунь 24» стал номинантом в телевизионном конкурсе «Федерация 2015»

Телеканал «Катунь 24» стал номинантом в телевизионном конкурсе «Федерация 2015», в номинации «Большая страна – узнай больше». Жюри оценили программу «Здесь была Маша» — Тигирекский заповедник

17 ноября прошла торжественная церемония награждения победителей телевизионного конкурса «Федерация», на которой присутствовали больше 300 человек: представители региональных телерадиокомпаний, администрации регионов, деятели культуры и искусства, известные журналисты и телеведущие, политики, представители крупного бизнеса.  Главная цель конкурса — продвижение интересов регионов.  В рамках «Федерации» были представлены три конкурсные программы:  
  • Региональный бренд – главная конкурсная программа 
  • Моя страна – очень актуальная и ценная по содержанию этнокультурная программа конкурса 
  • Событие года – специальная конкурсная программа, содержание которой определяется тематикой года. В этом году в ее рамках было две номинации – «70-летию Победы посвящается…» и «Год литературы». 
В конкурсной программе «Региональный бренд» были представлены три принципиально важные номинации:
  • «Большая страна – узнай больше!» – номинация для телепроектов, направленных на развитие внутреннего туризма. Здесь эксперты оценили продукт «Катуни 24».
  • «Бренд региона» – номинация для проектов о брендинге территорий. В этой номинации, где отмечаются усилия региона по развитию собственного бренда. 
  • «Сделано в России» – номинация для телепроектов о развитии импортозамещающих и инновационных производств в регионах России.
Номинант
23 декабря 2025 / 19:05

Андрей Малахов, AY YOLA и «Август»: Одноклассники представили лучший контент 2025 года по мнению россиян

Пользователи ОК определили лучший фильм, хит, сериал, шоу, блог и персону года в соцсети. Голосование проводилось в Одноклассниках в рамках ежегодной премии «Самый ОК».

Фильмом года стал «Август» – за него проголосовало наибольшее число россиян. На втором месте картина «Горыныч», на третьем – «Волшебник Изумрудного города. Дорога из жёлтого кирпича».

Хит года – Homay от AY YOLA. Второе место заняли NЮ и Асия с песней «Помнишь». На третьем месте – Zivert и ее трек «Эгоистка».

В номинации "Сериал года" победу одержал «Мосгаз. Дело № 11. Розыгрыш». На втором месте – «Аутсорс». Третье место занял сериал «Олдскул».

Лучшим шоу пользователи признали вечернее развлекательное ток-шоу «Привет, Андрей!». Второе место занял музыкальный проект «Голос.Дети», третье – детский вокальный проект «Ты супер!».

Блогом года в ОК пользователи назвали «Жизнь в деревне и точка». Блог «Luchy-Nika. Семья и питомцы» занял второе место. На третьем месте – «Рецепты от Газдановой Нины».

Также в этом году ОК представили новую номинацию "Персона года" – ее победителем стал телеведущий Андрей Малахов. Второе место занял актер Сергей Безруков, а третье – хоккеист Александр Овечкин.

Победителей премии «Самый ОК» объявили 18 декабря в эфире в группе «Все ОК!». Итоги конкурса подвели ведущий Вячеслав Макаров и звездные гости: Алексей Маклаков, Александр Анатольевич и Торнике Квитатиани. Трансляция велась из Великого Устюга, ведущие брали интервью у жителей города и обсуждали номинантов. Лауреатам премии будут вручены специальные статуэтки с эмблемой конкурса.

Пользователи ОК выбирали победителей из 5 финалистов, которые вошли в шорт-лист премии «Самый ОК». Шорт-лист каждой категории составлялся из самого популярного контента среди пользователей ОК на основе данных платформы с ноября 2024 года по ноябрь 2025 года. В категории «Блог года» представлены создатели оригинального контента с наибольшим приростом подписчиков и количеством реакций на контент. В категории «Хит года» – композиции с наибольшим количеством прослушиваний. В категориях «Фильм года», «Сериал года» и «Шоу года» ­– наиболее популярные проекты по частоте обсуждений среди пользователей платформы. «Персона года» – лидеры мнений, которые привлекли наибольшее внимание аудитории ОК: их чаще всего упоминали пользователи в своих постах и комментариях на платформе в этом году, а их деятельность и достижения стали наиболее обсуждаемыми на площадке у аудитории 55+.