Недостаток дворников наблюдается в Алтайском крае
Российская онлайн-платформа по поиску работы и сотрудников hh.ru проанализировала спрос на дворников в регионе. Выяснилось, что они входят в число дефицитных специалистов.

За первый квартал 2025 года в крае было открыто 106 вакансий для дворников, что на 12 % больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Большинство таких вакансий предполагает полный рабочий день (82 %), остальные – варианты с частичной занятостью. 90 % предложений доступны для соискателей без опыта работы.
Дворникам в Алтайском крае предлагают среднюю зарплату в размере 31 тыс. рублей. В прошлом году эта сумма была на уровне 26,1 тыс. рублей.
На одну вакансию дворника приходится только 0,5 резюме. Нормой называется 4 резюме на вакансию, что делает дворников одними из наиболее дефицитных специалистов в регионе.
Испытания самолета отечественного производства проходят на Алтае
Ил 114-300 заменит Ан-24 и региональные самолеты иностранного производства на местных авиалиниях.

Региональный турбовинтовой пассажирский самолет Ил-114-300 проходит завершающие летные сертификационные испытания на базе аэропорта Горно-Алтайск. Об этом сообщили в пресс-службе воздушной гавани.
Проведение испытаний в Республике Алтай позволит оценить максимальное количество режимов по нескольким сертификационным программам.
«Мы проверяем навигационные режимы, в первую очередь связанные с полетами в горной местности, оцениваем самолет на международных воздушных линиях, эксплуатационную технологичность на внебазовых, транзитных аэродромах. Испытания проходят успешно, в ближайшее время мы заканчиваем запланированные на Алтае работы, и возвращаем самолет на базу для завершения сертификационной программы», — рассказал управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман.
Самолет Ил-114-300 полностью состоит из российских комплектующих, большинство из которых разработано Госкорпорацией Ростех. Его максимальная вместимость - 66 мест. Планируется, что воздушное судно заменит Ан-24 и региональные самолеты иностранного производства на местных авиалиниях. Ил-114-300 будет способен работать автономно, вне зависимости от инфраструктуры аэродромов. Кроме того, предполагается использовать его и в арктических районах. Отмечается, что топливная эффективность нового самолета превосходит иностранные аналоги.




















