100-летие отпраздновала жительница Поспелихинского района
Историю её жизни передаёт районная газета «Новый путь».

Несмотря на солидный возраст, Анастасия Терентьевна Мухопад до сих пор занимается домашними делами, огородом.
Детство Анастасии Терентьевны прошло в селе Покровка Новичихинского района. С ранних лет девочка начала работать вместе со своими сёстрами и братьями. Когда началась война, ей было всего 16 лет. Наравне со взрослыми девушка работала в колхозе, заменяя тех, кто ушёл на фронт.
В 1944 году Анастасия Терентьевна вышла замуж и уехала в Клепечиху, на родину своего мужа Семёна Васильевича Мухопада. Вместе они воспитали четверых детей. Сейчас внуки и правнуки живут неподалеку и окружают свою бабушку любовью и заботой.
Анастасия Терентьевна награждена множеством медалей. В 100-летний юбилей к ним добавилась ещё одна – «80 лет Победы в Великой Отечественной войне».
Эксперт Академии русской моды Алиса Богатова провела интенсив для для алтайских дизайнеров
Легкая промышленность и модная индустрия должны быть едины. Так считает эксперт Академии русской моды Алиса Богатова. Для алтайских дизайнеров стартовал двухдневный образовательный интенсив с её участием. В планах изучить мировые тренды, секреты создания «продающих» коллекций и раскрытие потенциала регионального кода. Встреча прошла в региональном центре «Мой бизнес».
Как отразить региональный код в моде и сделать коллекцию востребованной? Помочь найти ответ на этот вопрос алтайским дизайнерам и маркетологам приехала эксперт Академии русской моды Алиса Богатова. В одежде должны отражаться черты природы и культуры региона. Ставки на эти факторы помогут развивать бренд.
«Все мы думаем, что Россия — это кокошники и матрёшка на футболке, но ведь это же не так. Давайте работать более глубже с региональным кодом, давайте работать более осмысленно. Мы всё-таки литературоцентричная нация, мы очень много читаем. Давайте делать ставку на это, давайте покопаемся в наших писателях, которые здесь жили. Кто-то ведь обязательно вдохновлялся и пел оды этому краю. Почему бы не взять именно эту составляющую и поработать с ней? Я думаю, что вот этим мы и займемся с ребятами. Мне очень хочется выкопать из них вот эти такие вещи и нетривиально поработать с региональным кодом», — говорит член жюри конкурса Profashionmasters, эксперт Академии русской моды, генеральный продюсер UlyanovskFashionWeek Алиса Богатова.
Участники — около 40 представителей алтайской индустрии моды. Это и маркетологи, и дизайнеры, будущие предприниматели и те, у кого уже есть опыт. Ольга Бунина, основатель бренда одежды больших размеров, когда-то сама столкнулась с проблемой ограниченной размерной сетки. Хочет актуализировать свой бренд. Создавать стильные, современные вещи для клиентов.
Отдельная тема встречи — одежда для людей с ограниченными возможностями здоровья. Этим направлением занимается Маргарита Кошелева. В последние годы большая доля ее аудитории — участники СВО.
«В основном, это ребята, которые до того, как сюда попали туда вели активный образ жизни и они современные.которым не хотелось бы просто снарядиться в удобную одежду. им хотелось бы, чтобы она была удобной, модной и функциональной», — говорит руководитель производственного кооператива «Шаг вперед» Маргарит Кошелева.
Основные проблемы начинающих предпринимателей — это отсутствие команды и четкого финансового плана, а также непонимание рынка. Алиса Богатова уверена: нужно ориентироваться на практичную, «носибельную» моду. А главный совет эксперта для новичков: нужно объединяться, создавать сообщества, посещать мастер-классы и открыто рассказывать о себе.
















