17 декабря 2024 / 21:23

Кошка Миледи покорила 13 горных вершин на Алтае и Урале

Конечно, вместе с хозяином! Добрую историю передаёт «Московский комсомолец».

Кошка Миледи покорила 13 горных вершин на Алтае и Урале

Анатолий Ероховец, житель Волчанска Свердловской области, заядлый путешественник. Несколько лет назад он завёл кошку и назвал её Миледи.

«Почти сразу я стал выводить ее гулять. Сначала она даже с поводком не хотела показываться на улице. Но постепенно привыкла и к новым запахам, и к новым звукам. И уже через месяц мы с ней пошли в первый поход», – вспоминает Анатолий.

В первом походе команда покорила гору Кумбу на Урале. Сначала кошка была на поводке, однако в лесу, когда Анатолий разбивал лагерь, Миледи стала выражать недовольство и вырываться.

«Я ей сказал: „Смотри, я тебя сейчас отпущу с поводка. Если убежишь куда-то, значит, так тому и быть. Значит, нам с тобой не по пути“. И все, я ее отцепил, сам ходил, фотографировал, разжигал костер, ходил за водой, ел. И она все это время была около меня», – говорит путешественник.

Спустя время Миледи начала ходить и вовсе без ошейника. В лесах она охотится на мышей и других грызунов.

Зимой, когда Миледи устает бежать по глубокому снегу, она может забраться на шею хозяина, чтобы передохнуть. А летом всегда только своим ходом. Однажды кошка прошла за день 8 км!

Необычные путешественники покорили уже 13 вершин. В планах покорить вместе Эльбрус.

Лента новостей
26 декабря 2025 / 18:41

Социальная сеть «Одноклассники» выяснила, как миллениалы, зумеры и иксы встречают Новый год

Совместное исследование социальной сети «Одноклассники» и финтех-компании ЮMoney показало серьезный поколенческий разрыв в отношении к главному зимнему празднику. В то время как для людей старше 27 лет домашнее застолье остается ключевым форматом, 52 % представителей поколения зумеров (18–26 лет) предпочитают не отмечать Новый год в традиционном стиле.

Согласно результатам опроса, в котором приняли участие 1800 человек, молодежь все чаще отходит от семейных сценариев. Вместо ужина с родственниками зумеры выбирают вечеринки с друзьями (20 %) или вовсе игнорируют праздник. Для сравнения, среди миллениалов (27–42 года) от праздника отказываются лишь 10 %, а среди поколения Х (43–58 лет) — 17 %. Для старших возрастных групп Новый год остается ритуалом стабильности: 76 % миллениалов, 63 % иксов и 67 % бумеров планируют встретить бой курантов дома в кругу семьи.

Любопытно, что именно самые молодые респонденты, выросшие в цифровой среде, демонстрируют наиболее прагматичный подход к финансам. В то время как более 60 % россиян старше 27 лет признались, что не планируют праздничный бюджет и тратят деньги спонтанно, зумеры активно ищут выгоду. Каждый пятый молодой человек (20 %) закупается в периоды крупных распродаж, таких как «черная пятница», а еще 13 % используют кешбэк и бонусы для экономии.

Приоритеты в расходах также заметно различаются. Миллениалы основную часть бюджета направляют на подарки (53 %), тогда как поколение Х и бумеры не жалеют денег на стол — еда и напитки стали главной статьей расходов для 63 % и 66 % опрошенных соответственно. При этом гастрономические традиции остаются главным объединяющим фактором: от 60 % до 75 % респондентов всех возрастов назвали оливье и селедку под шубой обязательными атрибутами праздника. Интерес к классическим рецептам подтверждает и статистика соцсети: в топе контента перед праздниками находятся кулинарные мастер-классы и идеи для домашнего декора.

Трансформируются и новогодние ритуалы. Если загадывание желания под бой курантов популярно у всех поколений (более 50 %), то цифровые привычки свойственны в основном молодежи. Так, для 40 % зумеров важным элементом праздника стала публикация тематического поста в социальных сетях.

Аналитики также зафиксировали изменения в предпочтениях при выборе подарков. Несмотря на то что в декабре традиционно растет спрос на сувениры (+45 %) и косметику (+12 %), среди молодежи и людей среднего возраста наметился тренд на полезные презенты. Миллениалы и зумеры все чаще дарят книги (рост спроса на 28 %) и товары для хобби, ориентируясь на личностное развитие и новый опыт.