16 ноября 2024 / 17:14

Детский сад «Чебурашка» в селе Косиха Алтайского края будет восстановлен

Об этом сообщил губернатор Виктор Томенко в своем телеграм-канале.

Детский сад «Чебурашка» в селе Косиха Алтайского края будет восстановлен
Источник фото:
Пресс-служба Губернатора Алтайского края

Крышу в Косихинском детском саду №3 «Чебурашка» сорвало сильным ветром во время урагана в ноябре 2023 года. Жители села обратились на «Прямую линию».

15 ноября губернатор приехал осмотреть детский сад и поручил начать восстанавливать разрушения.

Во время работ выяснилось, что нужны дополнительные средства на приведение в порядок здания, а также на благоустройство территории. Сегодня на стройплощадке осмотрел всё лично, поговорил с подрядчиком. Конечно, мы продолжим восстановление детского сада, – уточнил губернатор.

 

можно поделиться через
2 сентября 2025 / 13:14

Россияне назвали самые раздражающие фразы в рабочей переписке

Специалисты образовательной платформы «Контур.Толк» провели исследование, посвященное оценке качества деловой коммуникации в рабочей среде. Результаты публикует «Газета.Ru».

Источник фото:
Катунь 24

Согласно данным опроса, ключевыми раздражителями стали канцеляризмы, необоснованное использование англицизмов и IT-лексики. В тройку лидеров антирейтинга вошли выражения: «Прошу рассмотреть возможность», «Синканемся» и «Надо было вчера». При этом значительное число респондентов признали, что сами применяют подобные формулировки в общении с коллегами.

Большинство участников исследования (72 %) указали, что шаблонные и излишне формальные фразы затрудняют понимание сути сообщений. Предпочтения в коммуникации разделились: 31 % опрошенных выступают за нейтрально-деловой стиль, а 30% — за дружеский тон, но без фамильярности.

На вопрос о том, что вызывает большее раздражение — форма или контекст, — мнения разделились практически поровну. 32 % респондентов отметили, что негативно реагируют на сами формулировки, такие как «доброго времени суток» или «надо синкануться». Для 27 % раздражающим фактором является ситуация, когда сообщение приходит в неудобное время или не содержит четкой цели. Еще 30 % респондентов недовольны обоими аспектами.

Топ-10 раздражающих фраз в деловом общении по версии исследования:

  • Канцеляризмы («Прошу рассмотреть возможность…», «просьба принять к сведению») — 28 %.
  • Англицизмы («синкануться», «скипнуть», «месседж») — 26 %.
  • Указания на срочность без обоснования («Надо было вчера», «Срочно») — 21 %.
  • Уменьшительно-ласкательные формы слов («коллегушки», «отчетик») — 20 %.
  • Фраза «Мне за это не платят» — 19 %.
  • IT-термины в непрофессиональном контексте («фича», «баг», «флоу») — 14 %.
  • Мемные фразы («А ничего тот факт, что…?») — 12 %.
  • Преждевременные выражения благодарности («Заранее спасибо», «Спасибо за понимание») — 12 %.
  • Приветствие «Доброго времени суток» — 12 %.
  • Фраза «Можем по-быстрому» — 10 %.

Парадоксально, но некоторые выражения, такие как «Доброго времени суток» и «Заранее спасибо», одновременно попали в список самых раздражающих и в рейтинг наиболее часто используемых фраз.