85-й день рождения отметила председатель общественной организации «Жители блокадного Ленинграда»
Её поздравили сотрудники СУ СК России по Алтайскому краю.

Светлана Михайловна родилась в Ленинграде в семье офицера. В блокаду она потеряла близких: родную сестру, двоюродных братьев, любимого дедушку. Да и сама она чудом осталась жива… В июне 1942 года под Курской дугой погиб ее отец, получив ранение во время ожесточенного боя. В начале 1946 года Светлана Михайловна вместе с мамой и маленькой сестренкой вернулись из эвакуации в родной Ленинград. А когда трагически погибла и мама, 17-летняя Света осталась жить вдвоем с сестрой.
Несмотря на нелегкую судьбу, Светлане Михайловне удалось сохранить бодрость и оптимизм и своим примером показать, что надо жить и помогать другим.
Ветеран многое делает для сохранения памяти о мужестве и стойкости ленинградцев. При ее участии собраны средства на установку памятника детям-блокадникам, умершим в селе Боровлянка Троицкого района. Благодаря ей были собраны материалы для книги «Они пережили блокаду», в которой дети-блокадники, очевидцы тех страшных событий, делятся своими воспоминаниями о блокаде, войне и эвакуации.
Светлана Михайловна вместе с другими блокадниками, проживающими в регионе, словом и делом поддерживает тех, кто сейчас на передовой защищает наше Отечество, с любовью и заботой оказывая им посильную гуманитарную помощь.
Сбер представил помощников на базе ГигаЧат по налогам, расходам и управлению капиталом
Сбер запустил персонального помощника на базе ГигаЧат по управлению капиталом. Клиенту нужно только поделиться с сервисом своими целями, ожиданиями по рискам и доходу – помощник сам предложит, во что лучше вложиться, сформирует оптимальный портфель и будет корректировать его с разрешения человека.
Этот помощник предлагает глубокую аналитику: показывает ретроспективную доходность и оценку эффективности портфеля в разных разрезах, анализирует доходность, сравнивает результаты с ключевыми индексами рынка. Воспользоваться им может любой клиент с инвестициями в Сбере – для этого нужно перейти на экран «Накопления» в приложении СберБанк Онлайн, а затем во вкладку «Доходность» в самом верху экрана.
Помощник по расходам на базе нейросети ГигаЧат помогает меньше тратить без ущерба для качества жизни: формирует еженедельные и ежемесячные дайджесты с ключевыми трендами, анализирует финансовое поведение пользователя, сравнивает его с клиентами схожего профиля и даёт персонализированные советы по управлению деньгами. Чтобы им воспользоваться, достаточно в поиске приложения «СберБанк Онлайн» написать, например, «Мои расходы в прошлом месяце».
Налоговый помощник на базе ГигаЧата взаимодействует с платформой социальных налоговых вычетов, которую Сбер при поддержке ФНС запустил в этом сентябре. Чтобы подключиться к платформе, достаточно дать согласие в «СберБанк Онлайн» – написать в поиске «Налоговый вычет». Помощник автоматически найдет траты, по которым можно получить вычет (лечение, обучение, спорт).
Если компания, услугами которой воспользовался человек, уже подключена к платформе, вычет оформится автоматически: Сбер найдет подходящие операции, подготовит справки и отправит их партнёру, тот – в ФНС, а налоговая сформирует заявление в личном кабинете налогоплательщика. Клиенту останется подписать его в один клик, чтобы получить деньги. Если компания еще не подключена к платформе, помощник подскажет, как оформить налоговый вычет самостоятельно.
Кирилл Царёв, первый заместитель председателя правления Сбербанка:
«Мы создаём экосистему умных помощников, которые экономят время и деньги наших клиентов. Налоговый помощник быстро и бесшовно оформляет налоговые вычеты – на эту задачу понадобится потратить лишь пару минут. Ещё год назад это было фантастикой: нужно было вручную собирать документы и подавать декларацию. Помощник по расходам оптимизирует бюджет, а помощник по управлению капиталом формирует оптимальный именно для вас инвестиционный портфель. Раньше персональные советники wealth management были доступны только самым обеспеченным клиентам. Вместе с ГигаЧатом почувствовать себя премиальным клиентом может каждый. Искусственный интеллект выводит персонализацию клиентского опыта на совершенно космический уровень и даёт россиянам колоссальные возможности, которые с каждым днём будут только расширяться».
















