Стало известно, какое полнометражное кино покажут на Шукшинском кинофестивале
Для участия эксперты отобрали 10 кинокартин.

Оргкомитет XXVI Всероссийского Шукшинского кинофестиваля опубликовал программу игрового полнометражного кино. Зрители смогут посетить показы с 23 по 27 июля.
Для участия в кинофестивале жюри отобрало следующие фильмы:
- «Бешенство» режиссёра Дмитрия Дьяченко
- «Длительные свидания» режиссёра Георгия Лялина
- «Командир» режиссёров Александра Гурьянова, Тимура Хвана
- «Край надломленной луны» режиссёра Светланы Самошиной
- «Крецул» режиссёра Александры Лихачевой
- «Мятежники» режиссёра Владимира Аленикова
- «Последняя цена» режиссёра Наура Гармелия
- «Суворовец 1944» режиссёра Дениса Казанцева
- «Тимир» режиссёра Николая Корякина
- «Хоккейные папы» режиссёра Андрея Булатова
Показы пройдут в Барнауле в сети «Киномир», «Пионер», «Премьера». В Бийске — в кинотеатре «Воскресенье», сообщают организаторы.
Отмечается, что онлайн-регистрация на киносеансы откроется на следующей неделе.
Художник из Барнаула посвятил 52 работы образу городского элеватора
Иногда привычный городской пейзаж может стать отражением внутреннего мира человека. Художник Юрий Гребенщиков на протяжении трёх лет создавал серию работ, посвящённую барнаульскому элеватору. В каждом рисунке — не только бетонные формы, но и скрытые послания самым близким.
«Одинокий гигант» — так художник Юрий Гребенщиков видит и чувствует барнаульский элеватор. В Алтайском государственном институте культуры открылась его персональная выставка. 52 работы, объединённые одним образом, но каждая рассказывает свою часть большой истории. Истории, в которой промышленный памятник становится отражением внутреннего мира самого автора.
Первую работу из этой серии Гребенщиков написал три года назад. С тех пор «одинокий гигант» обрёл десятки воплощений. И в каждом — не только история места, но и частица жизни самого художника, адресованная самым близким. Почти на всех картинах есть скрытые послания.
Когда автор на протяжении нескольких лет изображает один объект в разных настроениях, ракурсах и композициях — это редкое явление в современном искусстве. Коллеги по цеху проводят параллели с великими предшественниками.
«Мы знаем опыт французских художников — Нотр-Дам-де-Пари утром, днём, вечером. Импрессионисты так изучали состояние. И сегодня вспомнил такой опыт, когда японский художник изобразил 138 видов горы Фудзи. Знаковый объект для Барнаула, его видно при подъезде к городу — грандиознейшее здание элеватора. Он стал действительно героем», — говорит председатель Алтайского отделения Союза художников России Дмитрий Петренко.
История барнаульского элеватора началась в 30-е годы прошлого века. На момент постройки это был крупнейший элеватор в Сибири. Здесь принимали, обрабатывали и хранили зерно со всего Алтайского края. И сегодня, глядя на его суровые бетонные формы, сложно не почувствовать эту связь времён.
Казалось бы, элеватор это просто часть городского пейзажа — то, что многие из нас каждый день видят по дороге на работу или домой. Однако это здание передаёт историю трудового подвига и хлебного дела на Алтае.
















