4 июня 2024 / 11:49

В Алтайском крае проводится марафон «Поддержим ребенка»

В рамках мероприятий, приуроченных к Году семьи, жители Алтайского края могут принять участие в благотворительном марафоне «Поддержим ребёнка – 2024».

В Алтайском крае проводится марафон «Поддержим ребенка»

Полученные средства будут направлены на приобретение медицинского оборудования, лекарственных препаратов, специализированного питания, оплату проезда до федеральных клинических центров. Поддержку получат дети с онкологией, ДЦП, диабетом, глухотой, муковисцидозом, целиакией, фенилкетонурией и другими заболеваниями, а также дети с паллиативным статусом.

Благодаря марафону «Поддержим ребенка» ежегодно более 1 тысячи детей, имеющих серьезные проблемы со здоровьем, получают дополнительную помощь, а вместе с ней ощущение заботы, соучастия и искреннего сопереживания.

Реквизиты для перечисления средств:

Алтайское краевое отделение Российского детского фонда, ИНН 2225018635, КПП 222501001, р/с 40703810002140010252, к/с 30101810200000000604, БИК 040173604, Алтайское отделение № 8644 Сбербанка России г. Барнаула (с пометкой – Марафон «Поддержим ребенка»).

можно поделиться через
26 сентября 2025 / 12:52

Холодный сезон: жилеты и бомберы лидируют по росту продаж на Авито в Барнауле

Аналитики Авито изучили, как в Барнауле на платформе изменились продажи верхней одежды. Оказалось, что в этом году в августе-сентябре ее покупают чаще, чем в прошлом: женскую – на 13 %, а мужскую – на 5 %. Как в женской одежде, так и в мужской по росту продаж лидируют жилеты и бомберы. 

Шубы и пальто

Продажи женской верхней одежды в августе-сентябре этого года на Авито в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли на 13 %. При этом на товары с рук пришлась большая часть продаж – 81 %, но продажи новых вещей росли быстрее – на 45 %. 

Пользователи активно покупают вещи как для текущего сезона, так и к зиме. В августе-сентябре этого года в Барнауле из женской верхней одежды чаще всего покупали демисезонные куртки (21 % продаж). За год их продажи выросли на 32 %. Их средняя цена на платформе составила 2000 рублей. На втором месте – шубы (16 %). Их предпочитают покупать с рук – 92 % продаж приходится на ресейл. Средняя цена в новом варианте составила 21 000 рублей, а в б/у – 11 000 рублей.

Затем идут зимние куртки и пуховики (14 %). Они в среднем обходились в 3000 рублей. Далее следуют пальто (11 %). Их стали покупать чаще на 15 % за год, а средняя цена составила 2000 рублей. Пятерку лидеров замыкают легкие куртки и ветровки с долей 6 %. Их продажи за год выросли на 23 %, в среднем они стоили 1000 рублей. 

Среди лидеров роста за год – бомберы. Их стали покупать чаще в 2,5 раза, средняя цена составила 2000 рублей. Также на 40 % выросли продажи жилетов – они в среднем обходились в 1000 рублей. 

Куртки и жилеты

Мужскую верхнюю одежду в августе-сентябре год к году стали покупать чаще на 5 %. На товары с рук пришлось 55 %, но продажи новых вещей также росли быстрее ресейла – на 38 %. 

Топ мужской верхней одежды несколько отличается от женской. Так, в этой категории по продажам лидируют зимние куртки и пуховики (19 %). Их продажи за год выросли на 13 %. В среднем их покупали за 7000 рублей. На втором месте – демисезонные куртки (18 %). Их за год стали покупать чаще на 6 %, средняя цена – 5000 рублей.

Также в тройке лидеров – легкие куртки и ветровки (17 %). Их за год стали покупать чаще на 26 %, а средняя цена составила 5000 рублей. 

В топ-5 также входят жилеты (13 %) и бомберы (6 %), которые одновременно вошли в лидеры роста продаж. Так, жилеты за год стали покупать чаще в два раза, а бомберы – на 44 %. Их в среднем покупали за 2000 и 4000 рублей. Также в два раза выросли продажи косух. Их средняя цена составила 3000 рублей.