Фильм «По щучьему велению» обогнал по сборам «Вызов» и «Последнего богатыря»
Картина возглавляет российский кинопрокат уже пятую неделю.

Киносказка «По щучьему велению» пятую неделю подряд остается на вершине российского кинопроката. За прошедшую неделю картина Александра Войтинского собрала 134 млн рублей, тем самым обогнав по сборам «Последнего богатыря 3» и «Вызов».
На данный момент касса фильма «По щучьему велению» составляет более 2 млрд 275 млн рублей. В то время как «Вызов» Клима Шипенко завершил прокат, собрав 2 млрд 139 млн рублей, а «Последний богатырь: Посланник тьмы» Дмитрия Дьяченко заработал 2 млрд 204 млн рублей.
«Фильм «Вызов» оказался не нужен большому количеству сегментов аудитории, а сказка «зашла» и в детей, и в семейную аудиторию, и подростки на нее пошли. Зритель сейчас идет в кино не за сложными эмоциями или переживаниями, ему нужна простая, легкая, добрая и светлая эмоция», — объяснил в интервью НСН член Совета Ассоциации владельцев кинотеатров Роман Исаев.
Согласно данным ЕАИС, лента стала восьмой в рейтинге самых кассовых фильмов в истории российского проката, передает Rg.ru.
Эксперт Академии русской моды Алиса Богатова провела интенсив для для алтайских дизайнеров
Легкая промышленность и модная индустрия должны быть едины. Так считает эксперт Академии русской моды Алиса Богатова. Для алтайских дизайнеров стартовал двухдневный образовательный интенсив с её участием. В планах изучить мировые тренды, секреты создания «продающих» коллекций и раскрытие потенциала регионального кода. Встреча прошла в региональном центре «Мой бизнес».
Как отразить региональный код в моде и сделать коллекцию востребованной? Помочь найти ответ на этот вопрос алтайским дизайнерам и маркетологам приехала эксперт Академии русской моды Алиса Богатова. В одежде должны отражаться черты природы и культуры региона. Ставки на эти факторы помогут развивать бренд.
«Все мы думаем, что Россия — это кокошники и матрёшка на футболке, но ведь это же не так. Давайте работать более глубже с региональным кодом, давайте работать более осмысленно. Мы всё-таки литературоцентричная нация, мы очень много читаем. Давайте делать ставку на это, давайте покопаемся в наших писателях, которые здесь жили. Кто-то ведь обязательно вдохновлялся и пел оды этому краю. Почему бы не взять именно эту составляющую и поработать с ней? Я думаю, что вот этим мы и займемся с ребятами. Мне очень хочется выкопать из них вот эти такие вещи и нетривиально поработать с региональным кодом», — говорит член жюри конкурса Profashionmasters, эксперт Академии русской моды, генеральный продюсер UlyanovskFashionWeek Алиса Богатова.
Участники — около 40 представителей алтайской индустрии моды. Это и маркетологи, и дизайнеры, будущие предприниматели и те, у кого уже есть опыт. Ольга Бунина, основатель бренда одежды больших размеров, когда-то сама столкнулась с проблемой ограниченной размерной сетки. Хочет актуализировать свой бренд. Создавать стильные, современные вещи для клиентов.
Отдельная тема встречи — одежда для людей с ограниченными возможностями здоровья. Этим направлением занимается Маргарита Кошелева. В последние годы большая доля ее аудитории — участники СВО.
«В основном, это ребята, которые до того, как сюда попали туда вели активный образ жизни и они современные.которым не хотелось бы просто снарядиться в удобную одежду. им хотелось бы, чтобы она была удобной, модной и функциональной», — говорит руководитель производственного кооператива «Шаг вперед» Маргарит Кошелева.
Основные проблемы начинающих предпринимателей — это отсутствие команды и четкого финансового плана, а также непонимание рынка. Алиса Богатова уверена: нужно ориентироваться на практичную, «носибельную» моду. А главный совет эксперта для новичков: нужно объединяться, создавать сообщества, посещать мастер-классы и открыто рассказывать о себе.
















