Одежда, обувь, продукты питания: «Вебер» узнал, что чаще всего россияне покупают со скидками
Социологическое агентство «Вебер» проанализировало мнение россиян по поводу скидок и уцененных товаров.
Так, абсолютное большинство – 78 % – верят в реальность скидок, не превышающих 50 %. При этом 6 % верят в реальность скидок размером от 60 % до 90 % (!).
Любопытно, что большинство – 64 % – лично сталкивалось с неприятной ситуацией, когда цена товара по скидке оказывалась в итоге… выше, чем цена до уценки. А 53 % готовы отказаться от такого товара, если будут иметь сомнения по поводу его качества.
Справочно: какие категории товаров россияне чаще всего берут со скидкой?
Одежда, обувь и аксессуары — 39 %, продукты питания — 37 %, бытовая химия — 34 %, косметические товары и гигиена — 25 %, товары для дома — 24 %.
Около половины опрошенных (48 %) утверждают, что если уже выбрали товар, то купят его, несмотря на наличие скидок на аналогичные позиции.
Социологическое агентство «Вебер» — совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов. В данном случае исследование проводилось АНО «Диалог Регионы» 2-3 ноября 2023 года в Сети методом River Sampling среди 2 тыс. россиян старше 18 лет.
Многодетная мать из Егорьевского района купила двух коров на средства социального контракта

Наталья Туева из села Сросты заключила соцконтракт на развитие личного подсобного хозяйства. На полученные от государства 200 тысяч рублей женщина приобрела двух коров и корм для животных, сообщает Минсоцзащиты Алтайского края.
«Это не просто улучшило финансовое положение семьи, но и научило детей ответственности. Они с удовольствием помогают нам по хозяйству, видно, как дети учатся ценить труд и по-настоящему гордиться тем, чего мы добиваемся вместе всей семьей», — отмечает Наталья и её супруг.



















