Одежда, обувь, продукты питания: «Вебер» узнал, что чаще всего россияне покупают со скидками
Социологическое агентство «Вебер» проанализировало мнение россиян по поводу скидок и уцененных товаров.
Так, абсолютное большинство – 78 % – верят в реальность скидок, не превышающих 50 %. При этом 6 % верят в реальность скидок размером от 60 % до 90 % (!).
Любопытно, что большинство – 64 % – лично сталкивалось с неприятной ситуацией, когда цена товара по скидке оказывалась в итоге… выше, чем цена до уценки. А 53 % готовы отказаться от такого товара, если будут иметь сомнения по поводу его качества.
Справочно: какие категории товаров россияне чаще всего берут со скидкой?
Одежда, обувь и аксессуары — 39 %, продукты питания — 37 %, бытовая химия — 34 %, косметические товары и гигиена — 25 %, товары для дома — 24 %.
Около половины опрошенных (48 %) утверждают, что если уже выбрали товар, то купят его, несмотря на наличие скидок на аналогичные позиции.
Социологическое агентство «Вебер» — совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов. В данном случае исследование проводилось АНО «Диалог Регионы» 2-3 ноября 2023 года в Сети методом River Sampling среди 2 тыс. россиян старше 18 лет.
- Страница 1
- ››