28 августа 2023 / 12:08

Обновленный дом культуры открыли в Быстроистокском районе

Всего на ремонт учреждения было направлено почти 60 миллионов рублей.

Обновленный дом культуры открыли в Быстроистокском районе
Источник фото:
Министерство культуры Алтайского края

В селе Хлеборобное Быстроистокского района завершился капительный ремонт дома культуры. На обновление здания было направлено около 60 миллионов рублей, сообщает Министерство культуры Алтайского края.

Культурный центр села располагается в двухэтажном здании. С 1976 года капитальный ремонт в нем не проводился, поэтому все местные жители с нетерпением ждали открытия обновленного ДК.

«У нас теперь прекрасное светлое здание, теплое, красивое, появилась новая хорошая аппаратура, и мы очень рады здесь работать. Все сделано с любовью и на высоком уровне. Также в здание вернулась сельская библиотека, которая будет принимать читателей на 2 этаже. У нас много талантливых детей и взрослых», – рассказала заведующая ДК Галина Гурьева.

Стоит отметить, что в учреждении работают 11 коллективов, в которых занимаются более 160 человек. Дом культуры в селе Хлеборобное стал седьмым в крае ДК, отремонтированным благодаря нацпроекту «Культура».

можно поделиться через
13 сентября 2025 / 09:14

Тренд на СССР: в Барнауле выросли продажи вещей с советской символикой

Аналитики Авито изучили продажи товаров, так или иначе связанных с СССР, – одежды, марок, этикеток, пластинок и прочих винтажных и новых вещей, отсылающих к тому времени. Выяснилось, что в Барнауле мужскую одежду с советской символикой или тех времен стали покупать чаще на 34 %, женскую – на 11 %, а коллекционные вещи – на 35 %. 

Свитшоты и свадебные платья

Безусловный хит – толстовки и свитшоты с надписью СССР и другими советскими символами. Их продажи выросли в 6,5 раза летом 2025 года в сравнении с аналогичным периодом 2024 года. На Авито можно найти как дизайнерские варианты, например, от DNK Russia за 4800 рублей, так и классические, например этот спортивный свитшот за 2890 рублей. 

Продажи мужской одежды в советском стиле и с символикой СССР за год выросли на 34 %. Заметнее всего увеличились продажи шорт, джинсов и брюк – их стали покупать чаще в 3,5, в 2,5 и в два раза соответственно. Продажи кофт и футболок этой тематики выросли на 40 %. На Авито есть как винтажные экземпляры, так и современные костюмы из шорт и футболок в советской стилистике.  

Женскую одежду тех времен или с отсылками к СССР стали покупать чаще на 11 %. В этой категории заметнее всего выросли продажи джемперов, свитеров и кардиганов – на 76 %, рубашек и блуз — на 67 %, джинсов – на 66 % и футболок — на 56 %. Современный свитер с надписью на Авито обойдется в 5000 рублей, а винтажная советская блузка – в 3000 рублей. Также на 41 % выросли продажи советских свадебных платьев – на этот рост повлияла мода играть свадьбы в стиле 80-х и 90-х. 

Вещи знаменитостей и марки

Высоким спросом на Авито пользуются коллекционные экземпляры из СССР – продажи в этой категории выросли на 35 %. Так, этим летом в 2,5 раза чаще стали покупать открытки, а на 72 % чаще –  вещи и автографы советских знаменитостей. К примеру, на Авито продается книга с автографом Михаила Горбачева за 22 500 рублей и открытка с подписью советского актера Анатолия Папанова за 4300 рублей. Также на 63 % чаще покупали советские картиныКартина советского художника Анатолия Потапова «Лесной закат» 60-х годов продается на Авито за 10 000 рублей. На 58 % выросли продажи марок, на 43 % – жетонов, медалей и значков из СССР, на 24 % чаще стали покупать этикетки, бутылки, пробки. Советские значки на площадке можно купить всего за 54 рубля. Также на Авито активно приобретают игры (+19 %), спортивные карточки (+18 %), грампластинки (+17 %) и календари (+8 %).