31 июля 2023 / 12:04

Бригады онкологического диспансера организуют выезды в фельдшерско-акушерские пункты Бийска

График приема специалистов опубликуют на сайте бийской Городской больницы № 2 и в официальных группах в социальных сетях.

Бригады онкологического диспансера организуют выезды в фельдшерско-акушерские пункты Бийска

Жители отдаленных поселков, прикрепленных к Городской больнице № 2 Бийска, теперь смогут получить консультацию онколога без необходимости ехать в город. Об этом сообщили в краевом Минздраве.

Совместно с Бийским онкологическим диспансером будет организован выездной осмотр, который поможет выявить онкологические заболевания на ранней стадии. Инициатива была предложена жителями самих поселков.

График приема специалистов будет опубликован на сайте больницы и в официальных группах в социальных сетях.

9 декабря 2025 / 18:05

В Алтайском крае 135 тысяч жителей записались в Соцфонд заранее, чтобы не стоять в очередях

С начала года более 135 тысяч жителей Алтайского края воспользовались сервисом предварительной записи в региональное Отделение Социального фонда России. Как сообщает пресс-служба ведомства, такой формат позволяет гражданам планировать визит на удобное время и избегать ожидания в живой очереди.

Предварительная запись также помогает специалистам фонда подготовиться к приему конкретного посетителя, что существенно ускоряет процесс обслуживания. Записаться на прием можно через портал Госуслуг или позвонив в единый контакт-центр по телефону 8-800-100-0001. Операторы помогут выбрать дату и оформят заявку на визит.

Управляющий Отделением СФР по Алтайскому краю Ольга Клиндухова отметила, что большинство услуг предоставляется по экстерриториальному принципу, то есть без привязки к месту прописки. Посетители могут оформить сразу комплекс мер поддержки, полагающихся им в конкретной жизненной ситуации, а не только ту выплату, за которой они пришли изначально.

В клиентских службах созданы комфортные условия: оборудованы зоны ожидания, установлены терминалы самообслуживания, где можно получить услуги самостоятельно или с помощью администратора. Для маломобильных граждан организована доступная среда – сотрудники готовы встретить и проводить посетителей с ограниченными возможностями здоровья.