Россияне рассказали о своем отношении к мессенджерам
70% респондентов считают, что в будущем мессенджеры станут главным каналом коммуникации между людьми, сообщает информационное агентство ТАСС.
Более 80 % опрошенных россиян намерены регулярно пользоваться мессенджерами в долгосрочной перспективе, 70 % считают, что в будущем эти платформы станут главным каналом коммуникации между людьми. Больше всего в такой способ общения верят участники опроса в возрасте от 14 до 18 лет (92 %). О результатах проведения опроса сообщили VK Мессенджер и исследовательский холдинг «Ромир».
Более двух третей опрошенных (73 %) считают, что в будущем роль мессенджеров еще больше вырастет: в них появятся услуги, которые на сегодня доступны только в специальных сервисах, например оформление визы, запись к врачу или оплата квитанций, говорится в результатах исследования.
Респонденты ценят мессенджеры за технологичность: две трети (67 %) считают, что мессенджеры постоянно развиваются. 63 % назвали их универсальными платформами, а половина респондентов считает, что за последние несколько лет мессенджеры стали более инновационными. Повышение уровня удобства оценили 58 %.
Кроме того, исследование показало, что ожидания от мессенджеров в разных регионах страны различаются. Например, для жителей Дальнего Востока наиболее важными являются удобство интерфейса и возможность обмена тяжёлыми файлами, а для жителей Приволжского округа — конфиденциальность. Пользователи из Сибири обращают внимание на возможность заказывать и оформлять услуги через мессенджеры, жители Северо-Кавказского федерального округа — на быструю доставку сообщений, сохранение качества фото и видео, безопасность и функциональность.
Исследование проводилось методом онлайн-опроса среди 1 200 жителей крупных городов России старше 13 лет.
Правительство Алтайского края подвело итоги работы волонтёров и НКО
В правительстве края сегодня подвели итоги волонтёрской работы и деятельности добровольческих некоммерческих организаций. Цель встречи — обсудить текущие инициативы, определить стратегические направления работы и укрепить межведомственное сотрудничество в области поддержки социально значимых проектов региона.
«Среди важных аспектов, которые очень бы хотелось донести до населения, — о том, что со стороны органов власти на данный момент в лице управления подписан перечень мер поддержки государственной для наших добровольцев. Это как для индивидуальных категорий, так и для некоммерческих организаций», — рассказала начальник управления молодежной политики и реализации программ общественного развития Ирина Рыбина.
Особое внимание — развитию инфраструктуры и обучению волонтёров. Есть необходимость создания единой информационной системы, которая позволит оперативно координировать волонтерские акции, менторские программы и благотворительные инициативы.
«На платформе Добро.РФ каждый человек может зарегистрировать себя как волонтёр, плюс некоммерческие организации могут размещать там запрос на волонтёрскую деятельность. И нам очень важно сейчас донести до всех некоммерческих организаций, что необходимо пользоваться этой историей», — отметила начальник управления молодежной политики и реализации программ общественного развития Ирина Рыбина.



















