Эксперт рассказал, как бороться с похмельем после новогодней ночи
Минералка лучше всего нейтрализует закисление крови.
После новогодних праздников, когда наступает похмелье, можно обратится к народным средствам, чтобы как можно скорее его снять. О том, какие средства могут оказаться действенными в борьбе с этим недугом, рассказал 5-tv.ru врач-нарколог Андрей Иванов.
По заявлению эксперта, эффективным средством для снятия похмелья является рассол, в нём содержится множество микроэлементов. А прохладный и некрепких квас, который восполнит недостаток жидкости в организме. Если нет кваса, то его можно заменить чайным грибом или домашним ягодным морсом.
Однако, самое лучшее и эффективное средство после похмелья -минеральная вода. По словам врача, после того как человек выпил алкоголя, в организме происходит закисление крови. Необходимо нейтрализовать ее. Лучше всего для этого походит минералка.
Иванов подчеркнул, что на утро после похмелья не стоит употреблять кофе, чай и алкоголь.
В Алтайском крае 135 тысяч жителей записались в Соцфонд заранее, чтобы не стоять в очередях
С начала года более 135 тысяч жителей Алтайского края воспользовались сервисом предварительной записи в региональное Отделение Социального фонда России. Как сообщает пресс-служба ведомства, такой формат позволяет гражданам планировать визит на удобное время и избегать ожидания в живой очереди.
Предварительная запись также помогает специалистам фонда подготовиться к приему конкретного посетителя, что существенно ускоряет процесс обслуживания. Записаться на прием можно через портал Госуслуг или позвонив в единый контакт-центр по телефону 8-800-100-0001. Операторы помогут выбрать дату и оформят заявку на визит.
Управляющий Отделением СФР по Алтайскому краю Ольга Клиндухова отметила, что большинство услуг предоставляется по экстерриториальному принципу, то есть без привязки к месту прописки. Посетители могут оформить сразу комплекс мер поддержки, полагающихся им в конкретной жизненной ситуации, а не только ту выплату, за которой они пришли изначально.
В клиентских службах созданы комфортные условия: оборудованы зоны ожидания, установлены терминалы самообслуживания, где можно получить услуги самостоятельно или с помощью администратора. Для маломобильных граждан организована доступная среда – сотрудники готовы встретить и проводить посетителей с ограниченными возможностями здоровья.
















