21 сентября 2015, 14:39
Антимонопольщики объяснили понятие «реклама в интернете»
Федеральная антимонопольная служба дала формулировку понятию «реклама в интернете».
Не является рекламой информация о товаре, размещенная на официальном сайте производителя или продавца, к которой относятся: данные об ассортименте, правилах использования продукции (услуг), акциях, мероприятиях, скидках, распродажах, а также гиперссылки.
Если же информация направлена на активное привлечение внимания пользователя, или же она как-то выделяет один товар, то она может быть признана рекламой.
Источник: Компьюлента
22:45
24 апреля 2024
Алтай
21:45
24 апреля 2024
Алтай
21:15
24 апреля 2024
Алтай
20:31
24 апреля 2024
Алтай
20:12
24 апреля 2024
Алтай
19:32
24 апреля 2024
Алтай
19:03
24 апреля 2024
Алтай
18:40
24 апреля 2024
Алтай
18:06
24 апреля 2024
Алтай
17:32
24 апреля 2024
Мир
- Страница 1
- ››