Российские законодатели предлагают запретить использование латиницы в рекламе
С соответствующим предложением выступили сенаторы Сергей Цеков и Ольга Ковитиди.

Член Комитета Совета Федерации по международным делам Сергей Цеков и член Комитета палаты регионов по конституционному законодательству и государственному строительству Ольга Ковитиди выступили с законодательной инициативой о недопущении использования латинских букв в рекламных роликах, об этом сообщает «Парламентская газета».
В пояснительной записке авторы законодательной инициативы уточнили, что латиница излишне используется в рекламных материалах, частичная замена латинскими буквами части кириллических в русских словах или полное написание русских слов латиницей существенно искажает их графический и фонетический облик.
Так, в рамках инициативы предлагается внесение поправок в «Закон о рекламе», по которым латинский алфавит будет использоваться только в товарных знаках и наименованиях фирм, прошедших государственную регистрацию.
Такое решение поспособствует защите использования кириллического алфавита в российской рекламной среде, считают инициаторы поправок.
Аллею Победы заложили в Алтайском госуниверситете

Сиреневый сад появился у жилого комплекса «Универ-сити» (студенческое общежитие № 5) в Барнауле. Его высадили в честь 80-летия окончания Второй мировой войны, которое отмечается сегодня, а также юбилея Победы в Великой Отечественной войне.
Для аллеи подобрали сирень с символичными названиями сортов: «Милосердие», «Защитникам Бреста», «Ладога», «Жди меня», «Надежда», «Советская Арктика», «Капитан Гастелло», «Маршал Малиновский».
Букетами именно этого цветка 9 мая 1945 года встречали вернувшихся с войны солдат. Сирень, цветущая с мая, по праву считается одним из символов Победы.