Слёт сельской молодёжи Сибири открылся в Алтайском крае
Его участниками стали 150 человек.

Во вторник, 22 ноября, в селе Бочкари состоялось торжественное открытие XIV слета сельской молодежи Сибирского федерального округа «Территория развития: Сибирь», уточнили в Управлении молодежной политики Алтайского края.
Участниками слета стали 150 человек: депутаты, главы и заместители глав районов и сельских поселений, лидеры территориального общественного самоуправления, члены местных отделений Российского союза сельской молодежи, Российского движения детей и молодежи, представители инициативной молодежи.
На протяжении нескольких дней участники слета будут заниматься на четырех площадках: «Государственное и муниципальное управление», «Гражданское общество», «Школа лидеров СФО Российского союза сельской молодежи», «Развитие Российского движения детей и молодежи». Также в программе панельная дискуссия «Стратегическое значение села для России», кейс-стади «Формирование и продвижение образа села в молодежной среде», тренинг «Формирование команды», интеллектуальная квиз-игра, экскурсия на производство компании «Бочкари» и по инфраструктурным объектам села.
«Слет сельской молодежи Сибири — это современная инновационная площадка, где участники ежегодно получают ответы на вопросы, связанные с государственным и муниципальным направлениями, с общественными инициативами. У активистов есть отличная возможность обменяться опытом, найти единомышленников и вместе разработать проекты, полезные для жителей сел нашего региона. Важно, что на слете участники получают полезные советы и знания от наших экспертов и уезжают домой с новыми идеями. На протяжении 14 лет программа слета меняется, потому что мы очень чутко ориентируемся на запросы молодежи. Важно развивать молодежные сообщества на селе и видеть результаты их работы в социально-экономическом развитии региона», — подчеркнула начальник регионального управления молодежной политики и реализации программ общественного развития Екатерина Четошникова.
Сбер представил помощников на базе ГигаЧат по налогам, расходам и управлению капиталом
Сбер запустил персонального помощника на базе ГигаЧат по управлению капиталом. Клиенту нужно только поделиться с сервисом своими целями, ожиданиями по рискам и доходу – помощник сам предложит, во что лучше вложиться, сформирует оптимальный портфель и будет корректировать его с разрешения человека.
Этот помощник предлагает глубокую аналитику: показывает ретроспективную доходность и оценку эффективности портфеля в разных разрезах, анализирует доходность, сравнивает результаты с ключевыми индексами рынка. Воспользоваться им может любой клиент с инвестициями в Сбере – для этого нужно перейти на экран «Накопления» в приложении СберБанк Онлайн, а затем во вкладку «Доходность» в самом верху экрана.
Помощник по расходам на базе нейросети ГигаЧат помогает меньше тратить без ущерба для качества жизни: формирует еженедельные и ежемесячные дайджесты с ключевыми трендами, анализирует финансовое поведение пользователя, сравнивает его с клиентами схожего профиля и даёт персонализированные советы по управлению деньгами. Чтобы им воспользоваться, достаточно в поиске приложения «СберБанк Онлайн» написать, например, «Мои расходы в прошлом месяце».
Налоговый помощник на базе ГигаЧата взаимодействует с платформой социальных налоговых вычетов, которую Сбер при поддержке ФНС запустил в этом сентябре. Чтобы подключиться к платформе, достаточно дать согласие в «СберБанк Онлайн» – написать в поиске «Налоговый вычет». Помощник автоматически найдет траты, по которым можно получить вычет (лечение, обучение, спорт).
Если компания, услугами которой воспользовался человек, уже подключена к платформе, вычет оформится автоматически: Сбер найдет подходящие операции, подготовит справки и отправит их партнёру, тот – в ФНС, а налоговая сформирует заявление в личном кабинете налогоплательщика. Клиенту останется подписать его в один клик, чтобы получить деньги. Если компания еще не подключена к платформе, помощник подскажет, как оформить налоговый вычет самостоятельно.
Кирилл Царёв, первый заместитель председателя правления Сбербанка:
«Мы создаём экосистему умных помощников, которые экономят время и деньги наших клиентов. Налоговый помощник быстро и бесшовно оформляет налоговые вычеты – на эту задачу понадобится потратить лишь пару минут. Ещё год назад это было фантастикой: нужно было вручную собирать документы и подавать декларацию. Помощник по расходам оптимизирует бюджет, а помощник по управлению капиталом формирует оптимальный именно для вас инвестиционный портфель. Раньше персональные советники wealth management были доступны только самым обеспеченным клиентам. Вместе с ГигаЧатом почувствовать себя премиальным клиентом может каждый. Искусственный интеллект выводит персонализацию клиентского опыта на совершенно космический уровень и даёт россиянам колоссальные возможности, которые с каждым днём будут только расширяться».
















