Неизвестные разъезжают на автомобилях по свежим дорогам парка «Юбилейный» в Барнауле
Очевидцы считают, что зона отдыха не предназначена для автотранспорта, поскольку там гуляют пешеходы и катаются дети на велосипедах и самокатах.

Один из участников сообщества «В курсе 22» поделился кадрами, на которых видно, как водители пытаются срезать путь через парк «Юбилейный», который еще строится.
Очевидец возмущается тому, что автовладельцы едут по свежеуложенным асфальту и плитке. Также он опасается за пешеходов, отмечая, что там сейчас много детей на самокатах и велосипедах.
«Господа автовладельцы, не заезжайте в парк на своих «каретах». Пешеходная зона новая, свежий асфальт, пешеходы, маленькие дети едут на самокатах и велосипедах. Автомобиль в эту картину никак не вписывается. Оставляйте машины за пределами парка и идите пешком», — говорит очевидец.
Тренд на СССР: в Барнауле выросли продажи вещей с советской символикой
Аналитики Авито изучили продажи товаров, так или иначе связанных с СССР, – одежды, марок, этикеток, пластинок и прочих винтажных и новых вещей, отсылающих к тому времени. Выяснилось, что в Барнауле мужскую одежду с советской символикой или тех времен стали покупать чаще на 34 %, женскую – на 11 %, а коллекционные вещи – на 35 %.
Свитшоты и свадебные платья
Безусловный хит – толстовки и свитшоты с надписью СССР и другими советскими символами. Их продажи выросли в 6,5 раза летом 2025 года в сравнении с аналогичным периодом 2024 года. На Авито можно найти как дизайнерские варианты, например, от DNK Russia за 4800 рублей, так и классические, например этот спортивный свитшот за 2890 рублей.
Продажи мужской одежды в советском стиле и с символикой СССР за год выросли на 34 %. Заметнее всего увеличились продажи шорт, джинсов и брюк – их стали покупать чаще в 3,5, в 2,5 и в два раза соответственно. Продажи кофт и футболок этой тематики выросли на 40 %. На Авито есть как винтажные экземпляры, так и современные костюмы из шорт и футболок в советской стилистике.
Женскую одежду тех времен или с отсылками к СССР стали покупать чаще на 11 %. В этой категории заметнее всего выросли продажи джемперов, свитеров и кардиганов – на 76 %, рубашек и блуз — на 67 %, джинсов – на 66 % и футболок — на 56 %. Современный свитер с надписью на Авито обойдется в 5000 рублей, а винтажная советская блузка – в 3000 рублей. Также на 41 % выросли продажи советских свадебных платьев – на этот рост повлияла мода играть свадьбы в стиле 80-х и 90-х.
Вещи знаменитостей и марки
Высоким спросом на Авито пользуются коллекционные экземпляры из СССР – продажи в этой категории выросли на 35 %. Так, этим летом в 2,5 раза чаще стали покупать открытки, а на 72 % чаще – вещи и автографы советских знаменитостей. К примеру, на Авито продается книга с автографом Михаила Горбачева за 22 500 рублей и открытка с подписью советского актера Анатолия Папанова за 4300 рублей. Также на 63 % чаще покупали советские картины. Картина советского художника Анатолия Потапова «Лесной закат» 60-х годов продается на Авито за 10 000 рублей. На 58 % выросли продажи марок, на 43 % – жетонов, медалей и значков из СССР, на 24 % чаще стали покупать этикетки, бутылки, пробки. Советские значки на площадке можно купить всего за 54 рубля. Также на Авито активно приобретают игры (+19 %), спортивные карточки (+18 %), грампластинки (+17 %) и календари (+8 %).