Остановки и мусорные урны исчезли на улице в Барнауле
На это обратили внимание неравнодушные граждане.

Местные жители заметили, что на остановке на улице Малахова убрали павильоны. Кроме того, не обнаружили горожане и мусорок. Вопросом, куда они подевались, граждане задались 18 августа 2022 года.
«Остановка «Депо № 3». Стояли вполне новые остановки. Сейчас их нет, и мусорки убрали», — сообщила подписчица городского сообщества во «ВКонтакте» «В курсе 22».
В комментариях под постом представители администрации Барнаула уточнили, что демонтировать остановки и мусорки решил их собственник. Однако сейчас МБУ «Автодорстрой» дано поручение вернуть автопавильоны.
«Собственником автопавильонов на остановочных пунктах «Депо № 3» на ул. Малахова является ООО «ТД АВТООПТ». Собственником было принято решение о демонтаже данных остановок. В настоящее время МБУ «Автодорстрой» дано поручение установить там остановочные павильоны. Кроме того, в 2023 году на ул. Малахова в рамках нацпроекта запланирован ремонт дороги и установка новых павильонов, в том числе на вышеуказанных остановках», — уточнили представители горадминистрации.
О сроках возвращения остановок и мусорок на место не уточняется.
Что такое подкасты и как их создают в Алтайском крае
Международный день подкаста отмечают 30 сентября. В нашем регионе созданием подкастов, помимо радиостанций, занимаются студенты Алтайского госуниверситета.
Слова «Приготовились – мотор» Дарья Кирданова слышит регулярно. Она специалист по подкастам медиакомьюнити «МедиаХаб». Это формат разговорного шоу, который пришел на смену радиопередачам. В отличие от радио, подкаст можно включить в любой момент с любого телефона. Несмотря на схожесть с привычным для многих форматом – интервью, различия все-таки есть.
«Когда мы говорим о классическом интервью, мы отталкиваемся от человека. От его личности. Когда же человек слышит о подкастах, он представляет более разговорный формат, когда слушатель, наш зритель, как бы включается в беседу и становится его непосредственным соучастником. Это некоторый такой разговор за чашкой чая», – поясняет специалист по подкастам, преподаватель кафедры журналистики, медиа и рекламы АлтГУ Дарья Кирданова.
Популярность подкастов растет с каждым годом. Так, по статистике интернет-медиа за последние пять лет аудитория подкастинга в России выросла почти в пять раз. Это около 20 млн россиян. Вероятная причина – доступность, наличие удобных платформ и разнообразие контента. Подкасты бывают не только развлекательными, но и обучающими.
Дарья совместно со своей командой записывала подкасты со студентами, преподавателями, первыми лицами региона и даже со звездами, среди которых, например, Женя Трофимов. На создание одного аудиоподкаста уходит от 2 часов до нескольких дней. Над форматом видео трудиться приходится дольше. Это работа целой команды: сценариста, режиссера, автора, ведущего и монтажера.
Подкасты уже прошли путь от цифровой диковинки до тренда мейнстрим-медиа. Но главная их эволюция может быть еще впереди. С развитием искусственного интеллекта подкасты будущего могут меняться как по содержанию, так и по технологии производства.