За I полугодие 2022 года в Алтайском крае отработали 98,6 % запросов, направленных через госуслуги
Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (ПОС) работает в Алтайском крае с 2020 года. С ее помощью граждане могут обращаться в органы государственной власти по различным вопросам, а также принимать участие в опросах, обсуждениях и голосованиях.
Всего с ноября 2020 по июнь 2022 года в крае через «Госуслуги. Решаем вместе» получено 76 758 и отработано 76 503 обращения, об этом сообщает Центр управления регионом Алтайского края. Каждый год число граждан с активной жизненной позицией растет. Несмотря на то, что общее количество запросов в 2021 году было выше, тематика сообщений в 2022 году стала разнообразнее. Из 26 408 обращений, обработанных в I полугодии 2021 года, большая часть касалась темы «Коронавирус».
За I полугодие 2022 года жители края направили 10 949 запросов через платформу обратной связи, из них 10 802, а это — 98,6 % — уже отработаны. Самыми частыми темами запросов стали QR-код и сертификат переболевшего, QR-код и сертификат вакцинированного, разъяснения по порядку выплат и ответы по ремонту дорог.
Традиционно горожане активнее используют возможности интернет-обращений. За первое полугодие 2022 г. барнаульцы направили около 1000 обращений, бийчане — 400, жители Рубцовска — 170, Новоалтайска — 105. Самыми активными районами стали Локтевский – 101 и Бийский район — 31 обращение.
Использование платформы обратной связи облегчает взаимодействие гражданина с государством. Она упрощает поиск ответственных по конкретной возникшей проблеме. При помощи ПОС каждый обратившийся может следить за статусом обработки запроса в личном кабинете сервиса «Госуслуги», а по итогам оценить качество полученного ответа или решения.
Зампред правительства России Дмитрий Чернышенко отметил, что платформа обратной связи на госуслугах дает государству широкие возможности получить обратную связь от граждан, а также позволяет решать не только системные, но и крайне важные индивидуальные вопросы граждан.
- Страница 1
- ››