Вкус с мировой известностью: алтайский пивзавод представил линейку напитков Bochkari Hit
В компании отметили, что в основном ассортименте уже имеются напитки, с успехом заменяющие зарубежные бренды.
Бочкарёвский пивоваренный завод представил новую линейку напитков Bochkari Hit. В пресс-службе компании рассказали, что она стала частью проекта по импортозамещению, который проводят в «Бочкарях» с начала 2022 года.
«С изменением геополитических и экономических условий у торговых сетей появилась острая необходимость в напитках, которые смогут составить конкуренцию продукции транснациональных компаний. Компания «Бочкари» имеет внушительный опыт сотрудничества по копакингу с компаниями PepsiСo и GTD Глобал. Это позволяет выстраивать все процессы, ориентируясь на стандарты и принципы работы лидеров рынка. Этот опыт с одной стороны задает высокую планку, а с другой позволяет получить по-настоящему качественный, вкусный продукт», – пояснили в пресс-службе бочкарёвского пивоваренного завода.
Линейка Bochkari Hit представлена тремя безалкогольными напитками:
- Cola Bochkari – «узнаваемый и популярный во всем мире вкус, наполненный ароматом ванили, корицы и цитрусовыми нотами».
- Orange Bochkari – «напиток с ярким и бодрящим апельсиновым вкусом, содержит в составе натуральный апельсиновый сок».
- CitrusHit Bochkari – «освежающее сочетание лимона и лайма, приятный пряный вкус и цитрусовый аромат».
Напитки приготовлены на натуральном сахаре без сахарозаменителей. В компании также отметили тщательную проработку рецептуры. Линейку Bochkari Hit будут выпускать в ПЭТ-бутылках емкостью 0,5 и 1,5 литра. Также уточняется, что линейка защищена авторскими правами и позиционируется в среднем ценовом сегменте.
Жители Алтайского края могут выиграть призы за комментарии. «Катунь 24» запустила конкурс во «ВКонтакте»
Телеканал «Катунь 24» запустил праздничный интерактив для своих подписчиков в социальной сети «ВКонтакте». Жители Алтайского края могут не только получить персональное предсказание на 2026 год, но и стать обладателем ценных призов.
В официальной группе телеканала открылась «виртуальная пекарня». Суть игры проста: специальный бот раздает пользователям печенья с предсказаниями. В некоторых из них спрятаны не просто мудрые советы или пожелания, а реальные подарки.
Что можно выиграть:
- Сертификаты номиналом 3000 рублей на портал Kassir.ru (билеты на концерты, в театры и шоу);
- Сертификаты на 2000 рублей на маркетплейс Ozon;
- Полгода подписки на сервис «VK Музыка».
Как принять участие:
Розыгрыш проходит в официальной группе «Катунь 24» во «ВКонтакте». Чтобы испытать удачу, необходимо:
- Быть подписчиком сообщества.
- Поставить лайк на конкурсную публикацию.
- Написать в комментариях кодовое слово «печенье».
Бот настроен строго на слово «печенье» – варианты «печенька», «хочу печенье» или смайлики не сработают. Количество попыток не ограничено: чем больше комментариев, тем выше шанс найти то самое «счастливое» печенье с подарком.
















