Вкус с мировой известностью: алтайский пивзавод представил линейку напитков Bochkari Hit
В компании отметили, что в основном ассортименте уже имеются напитки, с успехом заменяющие зарубежные бренды.
Бочкарёвский пивоваренный завод представил новую линейку напитков Bochkari Hit. В пресс-службе компании рассказали, что она стала частью проекта по импортозамещению, который проводят в «Бочкарях» с начала 2022 года.
«С изменением геополитических и экономических условий у торговых сетей появилась острая необходимость в напитках, которые смогут составить конкуренцию продукции транснациональных компаний. Компания «Бочкари» имеет внушительный опыт сотрудничества по копакингу с компаниями PepsiСo и GTD Глобал. Это позволяет выстраивать все процессы, ориентируясь на стандарты и принципы работы лидеров рынка. Этот опыт с одной стороны задает высокую планку, а с другой позволяет получить по-настоящему качественный, вкусный продукт», – пояснили в пресс-службе бочкарёвского пивоваренного завода.
Линейка Bochkari Hit представлена тремя безалкогольными напитками:
- Cola Bochkari – «узнаваемый и популярный во всем мире вкус, наполненный ароматом ванили, корицы и цитрусовыми нотами».
- Orange Bochkari – «напиток с ярким и бодрящим апельсиновым вкусом, содержит в составе натуральный апельсиновый сок».
- CitrusHit Bochkari – «освежающее сочетание лимона и лайма, приятный пряный вкус и цитрусовый аромат».
Напитки приготовлены на натуральном сахаре без сахарозаменителей. В компании также отметили тщательную проработку рецептуры. Линейку Bochkari Hit будут выпускать в ПЭТ-бутылках емкостью 0,5 и 1,5 литра. Также уточняется, что линейка защищена авторскими правами и позиционируется в среднем ценовом сегменте.
Андрей Малахов, AY YOLA и «Август»: Одноклассники представили лучший контент 2025 года по мнению россиян
Пользователи ОК определили лучший фильм, хит, сериал, шоу, блог и персону года в соцсети. Голосование проводилось в Одноклассниках в рамках ежегодной премии «Самый ОК».
Фильмом года стал «Август» – за него проголосовало наибольшее число россиян. На втором месте картина «Горыныч», на третьем – «Волшебник Изумрудного города. Дорога из жёлтого кирпича».
Хит года – Homay от AY YOLA. Второе место заняли NЮ и Асия с песней «Помнишь». На третьем месте – Zivert и ее трек «Эгоистка».
В номинации "Сериал года" победу одержал «Мосгаз. Дело № 11. Розыгрыш». На втором месте – «Аутсорс». Третье место занял сериал «Олдскул».
Лучшим шоу пользователи признали вечернее развлекательное ток-шоу «Привет, Андрей!». Второе место занял музыкальный проект «Голос.Дети», третье – детский вокальный проект «Ты супер!».
Блогом года в ОК пользователи назвали «Жизнь в деревне и точка». Блог «Luchy-Nika. Семья и питомцы» занял второе место. На третьем месте – «Рецепты от Газдановой Нины».
Также в этом году ОК представили новую номинацию "Персона года" – ее победителем стал телеведущий Андрей Малахов. Второе место занял актер Сергей Безруков, а третье – хоккеист Александр Овечкин.
Победителей премии «Самый ОК» объявили 18 декабря в эфире в группе «Все ОК!». Итоги конкурса подвели ведущий Вячеслав Макаров и звездные гости: Алексей Маклаков, Александр Анатольевич и Торнике Квитатиани. Трансляция велась из Великого Устюга, ведущие брали интервью у жителей города и обсуждали номинантов. Лауреатам премии будут вручены специальные статуэтки с эмблемой конкурса.
Пользователи ОК выбирали победителей из 5 финалистов, которые вошли в шорт-лист премии «Самый ОК». Шорт-лист каждой категории составлялся из самого популярного контента среди пользователей ОК на основе данных платформы с ноября 2024 года по ноябрь 2025 года. В категории «Блог года» представлены создатели оригинального контента с наибольшим приростом подписчиков и количеством реакций на контент. В категории «Хит года» – композиции с наибольшим количеством прослушиваний. В категориях «Фильм года», «Сериал года» и «Шоу года» – наиболее популярные проекты по частоте обсуждений среди пользователей платформы. «Персона года» – лидеры мнений, которые привлекли наибольшее внимание аудитории ОК: их чаще всего упоминали пользователи в своих постах и комментариях на платформе в этом году, а их деятельность и достижения стали наиболее обсуждаемыми на площадке у аудитории 55+.
















