Единую горячую линию по вопросам оказания медпомощи оставили в Алтайском крае
Она продолжит работу на базе краевого Диагностического центра.
Единая горячая линия по номеру 122 стала основной в Алтайском крае для оказания медпомощи, сообщает региональный Оперштаб со ссылкой на пресс-службу Минздрава. Она начала работать в период распространения коронавирусной инфекции на базе краевого Диагностического центра.
«В рамках региональной программы «Информационная инфраструктура» нацпроекта «Цифровая экономика Российской Федерации» в Алтайском крае продолжается развитие единой службы оперативной помощи гражданам по номеру «122». «Горячая линия», которая работает на базе Диагностического центра, за время работы в период распространения коронавирусной инфекции показала свою эффективность, поэтому было принято решение сделать ее основной по вопросам оказания медицинской помощи жителям Алтайского края», — говорится в сообщении оперштаба.
Так, с 1 июля устные обращения по прежнему номеру горячей линии Минздрава Алтайского края 8-800-350-35-25 сообщения принимать не будут. Автоответчик сообщит позвонившему гражданину о смене номера на 122.
Через звонок на горячую линию пациенты могут вызвать врача на дом, записаться на прием к врачу, задать вопрос об организации медицинской помощи, оставить обращение, узнать информацию о результатах мазков (ПЦР) на СOVID-19, записаться на вакцинацию СOVID-19. Заявки принимает робот, который далее перераспределяет позвонившего на нужного оператора в зависимости от запроса. Сейчас на обращения граждан отвечают 13 человек. При росте числа вызов готовы увеличить число операторов до 17.
В пресс-службе оперштаба уточняют, что ежедневно по номеру 122 поступает до 200 звонков. Часть из них направляется в медицинские организации, часть в отдел по работе с обращениями граждан и контролю качества регионального Минздрава.
- Страница 1
- ››