1 июля 2022 / 21:10

В России введут электронные водительские удостоверения

Также предполагается перевести в электронный формат полис ОСАГО и договоры купли-продажи.

В России введут электронные водительские удостоверения

В России до конца текущего года будут введены электронные водительские удостоверения, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенанта полиции Михаила Черникова.

«В этом году мы, я надеюсь, вместе с Минцифры доработаем до конца, и у нас будет электронное водительское удостоверение, которое также будет использоваться большинством наших участников дорожного движения — водителями транспортных средств», — отметил Черников.

В ГИБДД также планируют перевести в электронный формат весь пакет документов, необходимый автомобилистам для использования своих транспортных средств. В дальнейшем, по заверениям Черникова, у автомобилистов появится возможность осуществления регистрационных процедур дистанционно.

9 декабря 2025 / 18:05

В Алтайском крае 135 тысяч жителей записались в Соцфонд заранее, чтобы не стоять в очередях

С начала года более 135 тысяч жителей Алтайского края воспользовались сервисом предварительной записи в региональное Отделение Социального фонда России. Как сообщает пресс-служба ведомства, такой формат позволяет гражданам планировать визит на удобное время и избегать ожидания в живой очереди.

Предварительная запись также помогает специалистам фонда подготовиться к приему конкретного посетителя, что существенно ускоряет процесс обслуживания. Записаться на прием можно через портал Госуслуг или позвонив в единый контакт-центр по телефону 8-800-100-0001. Операторы помогут выбрать дату и оформят заявку на визит.

Управляющий Отделением СФР по Алтайскому краю Ольга Клиндухова отметила, что большинство услуг предоставляется по экстерриториальному принципу, то есть без привязки к месту прописки. Посетители могут оформить сразу комплекс мер поддержки, полагающихся им в конкретной жизненной ситуации, а не только ту выплату, за которой они пришли изначально.

В клиентских службах созданы комфортные условия: оборудованы зоны ожидания, установлены терминалы самообслуживания, где можно получить услуги самостоятельно или с помощью администратора. Для маломобильных граждан организована доступная среда – сотрудники готовы встретить и проводить посетителей с ограниченными возможностями здоровья.