25 февраля 2022, 12:50

В Сбербанке прокомментировали информацию о массовых блокировках счетов клиентов

В компании отметили, что все системы работают в штатном режиме.

Источник фото: 
Яндекс. Карты

Информация о блокировках счетов физических и юридических лиц в Сбербанке стала появляться в социальных сетях. В организации уточнили, что на данный момент всем клиентам сервисы банка доступны в полном объеме. Кроме того, сейчас компания изучает новые условия работы, чтобы принятые санкционные ограничения не влияли на сохранность и доступность средств клиентов.

«Мы готовы к любому развитию ситуации и проработали сценарии для гарантированной защиты средств, активов и интересов наших клиентов, а также обеспечения штатной работы всех наших функций. Сбербанк обладает всеми необходимыми ресурсами, управленческим опытом и экспертизой для работы в сложившихся условиях. Мы призываем вас доверять только официальным источникам информации. Будем информировать наших клиентов об изменениях», —  заявили в пресс-службе Сбербанка.