10 февраля 2022, 14:46

Алтайскую продукцию представили на международной выставке в Москве

Напитки, БАДы, алтайские чаи, рафинированные масла и кондитерские изделия покоряют «Продэкспо-2022».

Источник фото: 
Управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям

С 7 по 11 февраля в московском ЦВК «Экспоцентр» проходит 29-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2022». На ней представили продукцию и производители Алтайского края, сообщили в пресс-службе Алтайпищепрома.

Так, компания «Алтайвита», производитель продуктов на основе дикорастущих алтайских трав, демонстрирует сразу несколько новых продуктов: пакетированные черные чаи с травами и линейку спортивных чаев. На стенде представлены нерафинированные масла холодного отжима в темных стеклянных бутылках: конопляное, кунжутное и льняное. Новую линейку чаев привезла и компания «Вектор».

Компания «Специалист» представила линейку крем-супов Eleo: гороховый с кедровой мукой, грибной с кедровой мукой, харчо с мукой грецкого ореха, а также популярные среди потребителей льняные кисели  с облепихой и с клубникой и кедровый напиток Eleo.

На индивидуальном стенде компания Altaria презентует «кулинарный гаджет» — нерафинированное масло виноградной косточки в виде спрея, который уже вызвал большой интерес у посетителей выставки. Фармацевтический завод «Гален» представил широкий ассортимент новой продукции, среди которой: БАД «ФитАп» для повышения иммунитета и устойчивости организма к заболеваниям, травы в монобрикетах, зеленый чай с имбирем и мятой, черный чай с малиной и медом, чай «Целебная чага Алтая» с золотым корнем, лопухом и лимонником. Среди экспонируемых новинок компании «Алтай-Селигор»травяные чаи, сиропы для детей, паста из какао-бобов с медом «Урбеч» и цукаты из ревеня, крыжовника, аронии и клюквы. VitaFamily презентовала новую линейку запеченных мюсли Granola.

Алтайские напитки на международной выставке представили «Пиво-безалкогольный комбинат Шульгинский» и «Бочкари». Стоит отметить, что сразу два продукта компании стали победителями конкурса «ПродЭкстраПак».

Один из крупнейших представителей крупяной промышленности Алтайского края агрохолдинг «Гудвилл» презентует в Москве сладкие кукурузные палочки «Dве кукурузы». Это принципиально новый продукт для компании, специализирующейся на выпуске муки и круп. Кроме привычных круп из цельного зерна и продуктов на их основе компания «Образ жизни Алтая» привезла новинку – готовое решение на завтрак, обед и ужин в варочных пакетах из цельного зерна «Правильные гарниры».

Фасованная линейка ТЗ «Целина» также представила новые продукты — манную крупу и муку. Кондитерскую отрасль региона на выставке представляет фабрика Arte Bianca, которая презентует вафельные трубочки с начинками собственного производства (сгущенка, сливки, банан, ассорти джемов) и хрустящие трубочки в глазури.

Компания «Рикон» презентует топленое масло ГХИ «Зимаречье». «Логовская сыроварня» привезла на выставку полутвердый сыр «Петровский сад» со смесью цветочных лепестков: розы, календулы, жасмина и незабудки. На его производство технологов компании вдохновили сады Петра I, где выращивались сотни видов ароматных растений.

Компания «Киприно» не первый год принимает участие в выставке «Продэкспо». На стенде компании в 2022 году представлен ассортимент сырных новинок, среди которых «Гран При», Alpenberg (ТМ Bergmaster), Maasdam (ТМ Bergmaster), линейка сыров для завтрака. Посетители выставки могут попробовать новинки от «ЧарышАгроПродукт» полутвердый сыр «Песто Грин» (с добавлением соуса песто, поэтому сыр имеет зеленый цвет) и «Винзор» с добавлением красного сухого французского вина (вследствие чего на сыре прослеживается мраморный рисунок).

«Новоалтайский маслосырзавод» представил два новых вида сыра — пикантный полутвердый «Касеус Аджарио» с абхазской аджикой и твердый сыр Raut с овечьим молоком.


Крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка «Продэкспо» является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и напитков (включая алкоголь). Она проводится при поддержке Минсельхоза РФ под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и на протяжении почти 30 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. Продвигая на отечественный рынок качественные продукты питания, «Продэкспо» способствует реализации приоритетных национальных проектов, направленных на повышение качества жизни российских потребителей.