«А – это где?»: новый ролик для привлечения туристов сняли в Алтайском крае
В нём показаны пейзажи и достопримечательности региона.
Алтайтурцентр запустил новый проморолик с названием «А – это Алтайский край». Его цель – привлечь молодых туристов в регион.
«Полторы минуты нового промо-ролика – это фонтан ярких динамичных кадров об Алтайском крае и полтора десятка ответов на вопрос: «А – это где?». Слова падают на экран под будоражащий ритм. Эффектные панорамы сменяет калейдоскоп смеющихся молодых лиц. Это жадное до впечатлений новое поколение путешественников, которым хочется попробовать все самое-самое. Видеоряд соблазняет их – красотой и полетом, обещает релакс и гармонию, водопад эмоций и новых друзей. «Встретимся в Алтайском крае!» – именно там концентрат всех самых манких «А это где»: интригующей древности и впечатляющей природы, сибирского здоровья и изысканной кухни, душевности и радушия», – говорится в сообщении «ВизитАлтай».
Цветущий маральник, озёра, водопады, лучшие отели и санатории показаны на динамично меняющихся кадрах.
Работу высоко оценили эксперты. Так, член Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, учредитель нескольких премий в этой области Геннадий Шаталов немедленно захотел побывать в регионе:
«Почему я еще в Воронеже, а не в путешествии по Алтайскому краю, где замечательно в любое время года?!», – сказал эксперт, посмотрев ролик.
Директор международной выставки «Отдых» Любовь Мордвинцева также осталась под впечатлением:
«Ролик – огонь! Прямо распирает гордость за то, что регионы умеют делать такие видео! Звуковое сопровождение супер: полная гармония с динамикой видеоряда. Если и есть аналогичная форма у зарубежных стран, то среди российских регионов ролик станет своеобразным хедлайнером», – отметила она.
Титры проморолика переведут и на английский и китайский языки, чтобы увеличить охват аудитории.
- Страница 1
- ››