Восемь организаций в Алтайском крае нелегально выдавали займы
Большая часть из них работала под видом ломбардов.
С января по сентябрь 2021 года специалисты Банка России выявили в регионе восемь организаций, которые незаконно выдавали займы.
Большинство из них работало под видом ломбардов. Это связано с изменением законодательства, отметили в пресс-службе краевого отделения Сибирского ГУ ЦБ РФ.
Дело в том, что с 11 января действующие ломбарды и те, кто только вышел на этот сегмент потребительского кредитования, начали работать по новым правилам. Организации должны были внести свои сведения в государственный реестр, направив в Банк России требуемый пакет документов.
Отмечается, что ранее госреестр ломбардов формировался на основе данных ЕГРЮЛ. Компании, которые не выполнили условия перерегистрации, утратили статус ломбарда с 9 июля. Поэтому они больше не имеют права выдавать займы под залог имущества.
«Проверить компанию можно в справочнике финансовых организаций или в мобильном приложении «ЦБ онлайн». С июня 2021 года Банк России также публикует список компаний с признаками нелегальной деятельности на финансовом рынке. Данный список обновляется ежедневно», – сообщили в пресс-центре.
Алтайский шинный комбинат освоил производство авиашин для Sukhoi Superjet 100
Алтайские производители получили право поставлять шины для российских самолётов.

Алтайский шинный комбинат (АШК) получил официальное разрешение на производство авиационных шин для регионального самолёта Sukhoi Superjet 100.
После долгих испытаний и проверок предприятие получило важный документ – сертификат годности комплектующего изделия. Этот документ подтверждает, что шины, созданные на комбинате, полностью подходят для установки на шасси популярного российского лайнера Sukhoi Superjet 100.
Разработка новых авиашин стала серьёзным испытанием для инженеров предприятия. Специалисты прошли весь путь: от создания первых образцов до получения всех необходимых разрешений от контролирующих органов.
«Получение СГКИ – это наглядное доказательство роста наших компетенций и способности решать сложнейшие задачи, – отмечает руководство АШК. – Мы не только подтвердили высокий уровень технологий, но и продемонстрировали гибкость коллектива. Сегодня мы создали сертифицированное изделие для SSJ-100, а уже приступаем к следующему этапу – инициативной разработке шин для передней опоры шасси модернизированного самолёта SSJ-95NEW».
В этом году комбинат активно развивается. Предприятие модернизирует производство грузовых шин при поддержке государства. Это позволит увеличить выпуск продукции на 40 %. Кроме того, АШК уже получил разрешение на производство шин для другого российского самолёта – МС-21. После завершения лётных испытаний начнётся их массовое производство.



















