Председатель комитета АКЗС по здравоохранению поддержал вакцинацию детей от COVID-19
Вопрос обсудили сегодня, 7 декабря 2021 года, на онлайн-конференции Алтайского краевого Законодательного Собрания.

Председатель комитета Алтайского Заксобрания по здравоохранению Владимир Лещенко при ответе на вопрос, должна ли стать вакцинация детей от COVID-19 обязательной, согласился с этим. Он считает, что за жизнь и здоровье несовершеннолетних несёт ответственность государство.
«При готовности вакцины надеюсь, что вакцинация детей от ковида будет обязательной, чтобы не повторять ошибки, связанные с организацией вакцинации взрослых, которые сами отвечают за сохранность своей жизни и здоровья. За жизнь детей должно отвечать государство. И никто не вправе подвергнуть риску жизнь ребенка. Я в этом убежден», — отметил Владимир Лещенко.
Ранее, в ноябре 2021 года министр здравоохранения России Михаил Мурашко заявил, что экспертиза детской вакцины от коронавирусной инфекции, разработанной на базе «Спутника V», близка к завершению.
«Очень важно защитить маленьких детей, поэтому сейчас идет экспертиза, завершается уже, новой лекарственной формы. В ближайшее время ожидаем, что будет доступна. Все эти вакцины делаются на платформе вакцины «Спутник», которая доказала, что она безопасна и эффективна», – приводит слова главы российского Минздрава ТАСС.
Эксперт Академии русской моды Алиса Богатова провела интенсив для для алтайских дизайнеров
Легкая промышленность и модная индустрия должны быть едины. Так считает эксперт Академии русской моды Алиса Богатова. Для алтайских дизайнеров стартовал двухдневный образовательный интенсив с её участием. В планах изучить мировые тренды, секреты создания «продающих» коллекций и раскрытие потенциала регионального кода. Встреча прошла в региональном центре «Мой бизнес».
Как отразить региональный код в моде и сделать коллекцию востребованной? Помочь найти ответ на этот вопрос алтайским дизайнерам и маркетологам приехала эксперт Академии русской моды Алиса Богатова. В одежде должны отражаться черты природы и культуры региона. Ставки на эти факторы помогут развивать бренд.
«Все мы думаем, что Россия — это кокошники и матрёшка на футболке, но ведь это же не так. Давайте работать более глубже с региональным кодом, давайте работать более осмысленно. Мы всё-таки литературоцентричная нация, мы очень много читаем. Давайте делать ставку на это, давайте покопаемся в наших писателях, которые здесь жили. Кто-то ведь обязательно вдохновлялся и пел оды этому краю. Почему бы не взять именно эту составляющую и поработать с ней? Я думаю, что вот этим мы и займемся с ребятами. Мне очень хочется выкопать из них вот эти такие вещи и нетривиально поработать с региональным кодом», — говорит член жюри конкурса Profashionmasters, эксперт Академии русской моды, генеральный продюсер UlyanovskFashionWeek Алиса Богатова.
Участники — около 40 представителей алтайской индустрии моды. Это и маркетологи, и дизайнеры, будущие предприниматели и те, у кого уже есть опыт. Ольга Бунина, основатель бренда одежды больших размеров, когда-то сама столкнулась с проблемой ограниченной размерной сетки. Хочет актуализировать свой бренд. Создавать стильные, современные вещи для клиентов.
Отдельная тема встречи — одежда для людей с ограниченными возможностями здоровья. Этим направлением занимается Маргарита Кошелева. В последние годы большая доля ее аудитории — участники СВО.
«В основном, это ребята, которые до того, как сюда попали туда вели активный образ жизни и они современные.которым не хотелось бы просто снарядиться в удобную одежду. им хотелось бы, чтобы она была удобной, модной и функциональной», — говорит руководитель производственного кооператива «Шаг вперед» Маргарит Кошелева.
Основные проблемы начинающих предпринимателей — это отсутствие команды и четкого финансового плана, а также непонимание рынка. Алиса Богатова уверена: нужно ориентироваться на практичную, «носибельную» моду. А главный совет эксперта для новичков: нужно объединяться, создавать сообщества, посещать мастер-классы и открыто рассказывать о себе.
















