В алтайской прокуратуре сочли правомерным введённый запрет на убой скота
В ведомстве отметили, что предложили губернатору «рассмотреть вопрос о принятии дополнительных мер поддержки предпринимателей, которые намерены создавать новые боенские пункты».
Напомним, закон вступил в силу 1 октября 2021 года. Запрет предусмотрен техрегламентом Таможенного союза, членом которого является Россия, его требования обязательны, и регион не может устанавливать свои правила. Такое объяснение, как сообщает Altapress.ru, дали в прокуратуре Алтайского края в ответ на запрос ОНФ. При вопросе организация опиралась на то, что, помимо подорожания продукта, из-за запрета на продажу мяса, выращенного в подсобных хозяйствах, лишается доходов большое число сельских жителей.
По оперативным данным Алтайкрайстата, за три недели, с 8 по 29 ноября 2021 года, говядина в Барнауле подорожала на 6 %, свинина — на 2,7 %, уточняет издание. В прокуратуре края также пояснили ОНФ, что направили губернатору края предложение «рассмотреть вопрос о принятии дополнительных мер поддержки предпринимателей, которые намерены создавать новые боенские пункты».
По данным на 1 декабря 2021 года, услуги населению по доставке и убою животных в регионе оказывают 82 предприятия, до конца года планируется открытие еще одного пункта — в Усть-Пристанском районе.
Алтайский шинный комбинат освоил производство авиашин для Sukhoi Superjet 100
Алтайские производители получили право поставлять шины для российских самолётов.

Алтайский шинный комбинат (АШК) получил официальное разрешение на производство авиационных шин для регионального самолёта Sukhoi Superjet 100.
После долгих испытаний и проверок предприятие получило важный документ – сертификат годности комплектующего изделия. Этот документ подтверждает, что шины, созданные на комбинате, полностью подходят для установки на шасси популярного российского лайнера Sukhoi Superjet 100.
Разработка новых авиашин стала серьёзным испытанием для инженеров предприятия. Специалисты прошли весь путь: от создания первых образцов до получения всех необходимых разрешений от контролирующих органов.
«Получение СГКИ – это наглядное доказательство роста наших компетенций и способности решать сложнейшие задачи, – отмечает руководство АШК. – Мы не только подтвердили высокий уровень технологий, но и продемонстрировали гибкость коллектива. Сегодня мы создали сертифицированное изделие для SSJ-100, а уже приступаем к следующему этапу – инициативной разработке шин для передней опоры шасси модернизированного самолёта SSJ-95NEW».
В этом году комбинат активно развивается. Предприятие модернизирует производство грузовых шин при поддержке государства. Это позволит увеличить выпуск продукции на 40 %. Кроме того, АШК уже получил разрешение на производство шин для другого российского самолёта – МС-21. После завершения лётных испытаний начнётся их массовое производство.



















