У выставленного на аукцион участка земли с месторождениями золота в Алтайском крае не оказалось покупателей
Приём заявок завершился вчера, 23 ноября 2021 года, однако желающих не появилось.
Первый участок – Захаровское месторождение в Рубцовском районе площадью 1,2 кв. км. Стартовая стоимость составляла почти 2,9 млрд рублей.
О том, что на аукцион не поступило заявок, сообщил «Коммерсанту» глава департамента по недропользованию по Сибирскому федеральному округу (Сибнедра) Алексей Партолин. Он также отметил, что весной месторождение пытались реализовать за 2,18 млрд руб., однако и тогда не возникло желающих. Кроме того, при подготовке участка в 2020 году право на его разработку оценивали примерно в 600 млн рублей. Цена выросла после увеличения налога на добычу полезных ископаемых. Не состоялась продажа Захаровского месторождения полиметаллов и в 2014 году.
Запасы полиметаллических руд Захаровского месторождения учтены в объеме 185,8 тыс. тонн свинца, 294,9 тыс. тонн цинка, 64,2 тыс. тонн меди, 1,53 тыс. тонн золота, 195 тонн серебра, 1,78 тыс. тонн кадмия, 378 тыс. тонн серы, 141 тонна висмута, 267 тонн селена и 28 тонн теллура.
Алтайский шинный комбинат освоил производство авиашин для Sukhoi Superjet 100
Алтайские производители получили право поставлять шины для российских самолётов.

Алтайский шинный комбинат (АШК) получил официальное разрешение на производство авиационных шин для регионального самолёта Sukhoi Superjet 100.
После долгих испытаний и проверок предприятие получило важный документ – сертификат годности комплектующего изделия. Этот документ подтверждает, что шины, созданные на комбинате, полностью подходят для установки на шасси популярного российского лайнера Sukhoi Superjet 100.
Разработка новых авиашин стала серьёзным испытанием для инженеров предприятия. Специалисты прошли весь путь: от создания первых образцов до получения всех необходимых разрешений от контролирующих органов.
«Получение СГКИ – это наглядное доказательство роста наших компетенций и способности решать сложнейшие задачи, – отмечает руководство АШК. – Мы не только подтвердили высокий уровень технологий, но и продемонстрировали гибкость коллектива. Сегодня мы создали сертифицированное изделие для SSJ-100, а уже приступаем к следующему этапу – инициативной разработке шин для передней опоры шасси модернизированного самолёта SSJ-95NEW».
В этом году комбинат активно развивается. Предприятие модернизирует производство грузовых шин при поддержке государства. Это позволит увеличить выпуск продукции на 40 %. Кроме того, АШК уже получил разрешение на производство шин для другого российского самолёта – МС-21. После завершения лётных испытаний начнётся их массовое производство.



















