Педагог из Барнаула стала финалистом заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2021»
Ранее Софья Киндякова победила в конкурсе «Учитель года Алтая – 2021».
В Барнауле прошла встреча с финалистом заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2021» Софьей Киндяковой, сообщают в пресс-службе администрации города.
В круглом столе приняли участие председатель городского комитета по образованию Андрей Муль и его заместитель, а также глава комитета по социальной политике городской Думы, руководители нескольких школ города, участники оргкомитета и специалисты комитета по образованию Барнаула.
«Все волновались и переживали. Вы – гордость для города Барнаула! Мы очень рады вашим профессиональным результатам, намерены продолжать полученный опыт», – подчеркнул Андрей Муль.
Участники встречи обсудили вопросы, связанные с организационно-методической поддержкой участников муниципального, регионального и всероссийского этапов конкурса и поговорили о развитии конкурсного движения «Учитель года Алтая».
«Конкурс подарил мне бесценный опыт. Мы работали в команде со школой, с победителями и лауреатами конкурса прошлых лет, комитетом по образованию. Также очень приятно было получить поддержку от учащихся в день конкурса. Такое не забывается, поэтому мне хочется нести эту миссию в деятельности, применять полученный опыт в своей работе», – поделилась впечатлениями об участие во всероссийском конкурсе Софья Киндякова.
Напомним, учительница математики барнаульского лицея № 3 одержала победу в конкурсе «Учитель года Алтая – 2021» и приняла участие во Всероссийском конкурсе «Учитель года России – 2021», открытие которого состоялось 25 сентября 2021 года.
Тренд на хоббидоггинг распространяется в России

Выгуливание воображаемых собак на поводке набирает популярность в разных уголках мира. Видео с необычным трендом вирусятся на просторах Сети. Особое внимание привлекли кадры из Германии, на которых люди ходят с поводком и учат невидимых питомцев командам.
Такое поведение говорит о необходимости компенсировать одиночество и потребность в заботе о ком-либо (особенно если человек мечтает о собаке, но не может завести любимца). Люди также ищут нестандартные способы справиться со стрессом и рутинно-информационным потоком, пояснила «Известиям» психолог Вероника Ахметова.
В большинстве своем занятие хоббидоггингом – это норма, говорит эксперт. Однако есть и тревожные сигналы – когда человек искренне верит, что вымышленная собака реальна. Если сопутствующими симптомами становятся социальная изоляция и навязчивое поведение, вызывающее страдание, следует обратиться к специалисту.
Кроме того, если ребенок замещает общение со сверстниками прогулками с воображаемым питомцем, родителям стоит заняться его социализацией.



















