8 октября 2021 / 09:42

Четверть жителей Алтайского края хотели бы никогда не работать

Но, по официальным данным на 1 сентября 2021 года, в Алтайском крае не работают лишь 1,5 % от трудоспособного населения.

Служба исследований hh.ru провела опрос среди жителей страны и выяснила, в каких регионах проживает больше людей, кто хотел бы никогда не ходить на работу.

В Алтайском крае таких оказалось 25 %. Больше всего не желающих работать выявили в Новосибирской области — 36 %. Меньше всего в Татарстане — 16 %.

Наиболее часто желание никогда не работать высказывали респонденты в возрасте 24-25 лет (28 %) и старше 50 лет (27 %), причем доля мужчин выше, чем доля женщин, — 28 % и 22 % соответственно. Среди профессий по желанию отдыхать лидируют специалисты продаж, юристы и административный персонал.

Если бы не было необходимости работать, 61 % опрошенных путешествовали бы по миру, 45 % занимались саморазвитием, 42 % — хобби. Путешествовать при этом женщины хотят чаще, чем мужчины, — 64 % и 49 % соответственно. Респонденты в возрасте от 18 до 24 лет в основном занимались бы хобби (62 %), 25-34 – путешествиями (61 %), 35-44 – семьёй (61 %).

9 декабря 2025 / 18:05

В Алтайском крае 135 тысяч жителей записались в Соцфонд заранее, чтобы не стоять в очередях

С начала года более 135 тысяч жителей Алтайского края воспользовались сервисом предварительной записи в региональное Отделение Социального фонда России. Как сообщает пресс-служба ведомства, такой формат позволяет гражданам планировать визит на удобное время и избегать ожидания в живой очереди.

Предварительная запись также помогает специалистам фонда подготовиться к приему конкретного посетителя, что существенно ускоряет процесс обслуживания. Записаться на прием можно через портал Госуслуг или позвонив в единый контакт-центр по телефону 8-800-100-0001. Операторы помогут выбрать дату и оформят заявку на визит.

Управляющий Отделением СФР по Алтайскому краю Ольга Клиндухова отметила, что большинство услуг предоставляется по экстерриториальному принципу, то есть без привязки к месту прописки. Посетители могут оформить сразу комплекс мер поддержки, полагающихся им в конкретной жизненной ситуации, а не только ту выплату, за которой они пришли изначально.

В клиентских службах созданы комфортные условия: оборудованы зоны ожидания, установлены терминалы самообслуживания, где можно получить услуги самостоятельно или с помощью администратора. Для маломобильных граждан организована доступная среда – сотрудники готовы встретить и проводить посетителей с ограниченными возможностями здоровья.