Завязывал шнурки и занимался английским: как первоклассник барнаульской школы готовился к учебному году
Сегодня, 1 сентября 2021 года, больше 30 тысяч алтайских школьников поступили в первые классы.
В связи с эпидемиологической ситуацией в некоторых школах торжественные линейки прошли лишь для 1, 9 и 11 классов. На одной из них в барнаульской школе № 52 побывала наш корреспондент.
Первоклассник Михаил Ковальчук рассказал, что сегодняшний день для него – «радость». Мальчик ждёт «хорошей жизни» все будущие одиннадцать лет учёбы и даже уже задумался о выборе будущей профессии. Михаил хочет стать пожарным или полицейским.
Также школьник поделился, что к подготовке к школе он подошёл серьезно: учился завязывать шнурки и занимался английским языком. А вот с ранним подъемом, по словам Михаила, проблем у него не будет: привык просыпаться рано.
«Желаю, чтобы у них [первоклассников Алтайского края] всё сбылось, что они захотели, что они загадали. Чтобы они учились на хорошие оценки!» – поздравил всех первоклассников края Михаил Ковальчук.
Сбер представил помощников на базе ГигаЧат по налогам, расходам и управлению капиталом
Сбер запустил персонального помощника на базе ГигаЧат по управлению капиталом. Клиенту нужно только поделиться с сервисом своими целями, ожиданиями по рискам и доходу – помощник сам предложит, во что лучше вложиться, сформирует оптимальный портфель и будет корректировать его с разрешения человека.
Этот помощник предлагает глубокую аналитику: показывает ретроспективную доходность и оценку эффективности портфеля в разных разрезах, анализирует доходность, сравнивает результаты с ключевыми индексами рынка. Воспользоваться им может любой клиент с инвестициями в Сбере – для этого нужно перейти на экран «Накопления» в приложении СберБанк Онлайн, а затем во вкладку «Доходность» в самом верху экрана.
Помощник по расходам на базе нейросети ГигаЧат помогает меньше тратить без ущерба для качества жизни: формирует еженедельные и ежемесячные дайджесты с ключевыми трендами, анализирует финансовое поведение пользователя, сравнивает его с клиентами схожего профиля и даёт персонализированные советы по управлению деньгами. Чтобы им воспользоваться, достаточно в поиске приложения «СберБанк Онлайн» написать, например, «Мои расходы в прошлом месяце».
Налоговый помощник на базе ГигаЧата взаимодействует с платформой социальных налоговых вычетов, которую Сбер при поддержке ФНС запустил в этом сентябре. Чтобы подключиться к платформе, достаточно дать согласие в «СберБанк Онлайн» – написать в поиске «Налоговый вычет». Помощник автоматически найдет траты, по которым можно получить вычет (лечение, обучение, спорт).
Если компания, услугами которой воспользовался человек, уже подключена к платформе, вычет оформится автоматически: Сбер найдет подходящие операции, подготовит справки и отправит их партнёру, тот – в ФНС, а налоговая сформирует заявление в личном кабинете налогоплательщика. Клиенту останется подписать его в один клик, чтобы получить деньги. Если компания еще не подключена к платформе, помощник подскажет, как оформить налоговый вычет самостоятельно.
Кирилл Царёв, первый заместитель председателя правления Сбербанка:
«Мы создаём экосистему умных помощников, которые экономят время и деньги наших клиентов. Налоговый помощник быстро и бесшовно оформляет налоговые вычеты – на эту задачу понадобится потратить лишь пару минут. Ещё год назад это было фантастикой: нужно было вручную собирать документы и подавать декларацию. Помощник по расходам оптимизирует бюджет, а помощник по управлению капиталом формирует оптимальный именно для вас инвестиционный портфель. Раньше персональные советники wealth management были доступны только самым обеспеченным клиентам. Вместе с ГигаЧатом почувствовать себя премиальным клиентом может каждый. Искусственный интеллект выводит персонализацию клиентского опыта на совершенно космический уровень и даёт россиянам колоссальные возможности, которые с каждым днём будут только расширяться».
















