В России продлили продажу путевок по программе туристического кешбэка
Теперь акция будет действовать вплоть до 31 августа 2021 года.
Программой с момента запуска воспользовались более 2 млн человек. Туристам вернулось почти 7 млрд рублей.
«Всего за время действия программы с прошлого года ею воспользовалось более 2 млн человек, которые купили туры и проживание на общую сумму около 35,5 млрд рублей. Туристам при этом автоматически вернулось около 6,7 млрд рублей. 16 июня Ростуризм запустил новый осенний этап программы, и по решению Ростуризма сегодня окно продаж продлено до 31 августа (ранее планировалось, что оно продлится до 31 июля)», — цитирует ТАСС сообщение Ростуризма.
Всего к программе подключилось около трех тысяч партнеров. Среди них отели, туроператоры, круизы и агрегаторы.
Также глава Ростуризма Зарина Догузова отметила, что осенью много свободных отелей и инфраструктуры, за счет чего можно более гибко и дешевле планировать свой отдых. По ее словам, дешевле обойдется посещение следующих мест: Казань, Нижний Новгород, Самара, Москва, Санкт-Петербург, Алтай, Кавказ, Белокуриха.
Туристу, купившему путевку по программе туристического кешбэка, на карту возвращается 20 % стоимости проживания или тура. Максимальная сумма возврата составляет 20 тысяч рублей. В программе участвуют поездки и проживание от двух ночей.
Больше половины барнаульцев одинаково любят дарить и получать подарки
52 % жителей Барнаула испытывают равную радость как от дарения, так и от получения подарков. Такие данные приводит сервис по поиску работы SuperJob в предновогоднем исследовании. Ещё 23 % горожан больше любят дарить, 11 % предпочитают быть в роли получателей, а 9 % не жалуют новогодние традиции.
Женщины чаще мужчин наслаждаются процессом независимо от роли (56 % против 47 %). Молодёжь до 35 лет показывает наибольший энтузиазм — двое из трёх ценят обмен подарками. С возрастом растет доля тех, кто любит только дарить (29 % среди 45+), а обеспеченные барнаульцы с зарплатой от 150 тысяч рублей чаще бывают в роли дарителей.
Особенно щедры родители: среди респондентов с детьми 32 % больше всего радуются именно процессу преподнесения подарков.
















