Школы Алтайского края составят паспорт психологической безопасности
В 2021 году в образовательных учреждениях региона начнёт работать антибуллинговая программа. Об этом на онлайн пресс-конференции рассказал журналистам Алтайского края министр образования региона Максим Костенко.
Он отметил, что школы ответственны за своего учеников, когда они находятся на её территории, и обязана создать безопасные условия учёбы и отдыха для каждого ученика.
По словам министра образования региона, с нового учебного года каждая школа должна составить паспорт психологической безопасности: там будут отмечены потенциально опасные (укромные и уединенные) уголки школы, где дети могут совершить преступления по отношению друг к другу. В дальнешем по такому «паспорту» школы оснастят дополнительными видеокамерами, чтобы впредь отлсеживать и пресекать конфликты.
Также Максим Костенко отметил, что все педагоги посетят специальные тренинги, где научатся взаимодействию с детьми в кофликтных ситуациях и проработают план воспитательных встреч.
Союз женщин Алтайского края собрал подарки для бойцов СВО и детей Славяносербского района
К Новому году советы женщин Алтайского края собрали подарки для наших защитников на передовой и для детей 1–4 классов Славяносербского района ЛНР. Это уже 33-й гуманитарный конвой. В этой же отправке — новогодние подарки для детей от губернатора Виктора Томенко.
Если раньше Союз женщин отправлял помощь в подшефную часть 35-й Алейской бригады, то теперь откликнулся и на просьбы других подразделений. Среди них — реабилитационный центр «Морячок», созданный участниками СВО для бойцов на передовой, которым нужна медицинская и психологическая поддержка. Министерство здравоохранения Алтайского края собрало всё необходимое по заявке, а перинатальный центр «ДАР» подготовил 15 солдатских укладок.
Для бойцов отряда «Барс» было собрано более 400 персональных подарков к Новому году. В погрузке традиционно помогали студенты архитектурно-строительного колледжа и спасатели регионального управления по делам ГО, ЧС и пожарной безопасности.
















