Краевой службе доверия исполнился 1 год
![](https://katun24.ru/sites/default/files/styles/news_full/public/default_images/default_new_2_2.jpg?itok=pT9zU-jL)
Главная цель детского телефона доверия — помощь в кризисных ситуациях. Звонят в основном школьники 10- 3 лет. Это 70% всех обращений. Проблемы разные — «мама не купила велосипед», «я самая высокая в классе». Очень часто номер телефона доверия набирают шутники, но все-таки большинство звонков действительно связана с серьёзными проблемами — насилие в семье, мысли о суициде. Психологи разговаривают со всеми позвонившими и никогда не кладут трубку первыми. И как отмечают специалисты, чаще всего беседа помогает.
— За полгода раз два в месяц бывает, что ребенок звонит и ему кажется, что на него каким-то образом происходит давление в семье, — рассказывает Марина Макашова, руководитель службы экстренной психологической помощи по телефону доверия, психолог высшей категории. — Мы начинаем разбираться и он начинает понимать, что его возможно отношение такое.
- Страница 1
- ››