02 сентября 2014, 11:51

Краевой службе доверия исполнился 1 год

Главная цель детского телефона доверия — помощь в кризисных ситуациях. Звонят в основном школьники 10- 3 лет. Это 70% всех обращений. Проблемы разные — «мама не купила велосипед», «я самая высокая в классе». Очень часто номер телефона доверия набирают шутники, но все-таки большинство звонков действительно связана с серьёзными проблемами — насилие в семье, мысли о суициде. Психологи разговаривают со всеми позвонившими и никогда не кладут трубку первыми. И как отмечают специалисты, чаще всего беседа помогает.

— За полгода раз два в месяц бывает, что ребенок звонит и ему кажется, что на него каким-то образом происходит давление в семье, — рассказывает Марина Макашова, руководитель службы экстренной психологической помощи по телефону доверия, психолог высшей категории. — Мы начинаем разбираться и он начинает понимать, что его возможно отношение такое.

20:12 28 марта 2024 Алтай