День защиты детей: куда 1 июня можно сходить с ребенком в Барнауле?
Для юных горожан подготовили сразу 60 мероприятий.
Мероприятия начнутся уже 28 мая. Все желающие смогут посетить выставку дипломных работ по декоративно-прикладному искусству. Ее подготовили учащиеся детской школы искусств № 6 (улица Малахова, 144а). 31 мая состоится торжественное закрытие творческого сезона 2020/21 «Мы вместе», он пройдет во Дворце культуры Барнаула.
1 июня в краевой столице откроют 87 лагерей с дневным пребыванием на территориях школ. Посещать лагеря будут больше 20 тысяч детей.
Также в этот день в парке «Солнечный ветер» пройдет праздник «Сезон детства». Для детей там проведут 20 мастер-классов, спортивные состязания, будут работать выставки детского технического и художественно-декоративного творчества. Также в программе: показательные выступления спортсменов, игровые программы, живой уголок, концерт с конкурсами и розыгрышем призов.
В парке «Изумрудный» в 11:00 Фонд Владимира Шаманова «Защитники Отечества» проведет семейный праздник. Гостей ждет шоу силачей, конкурсы, выступление фокусника, концертные номера, шоу мыльных пузырей. Завершится мероприятие салютом из пара во время азотного шоу. Анимацию с детьми проведет участник международных фестивалей театр «Куклы-Великаны», отметили в управлении молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края.
С полным списком мероприятий, местом и временем можно ознакомиться здесь.
Социальная сеть «Одноклассники» выяснила, как миллениалы, зумеры и иксы встречают Новый год
Совместное исследование социальной сети «Одноклассники» и финтех-компании ЮMoney показало серьезный поколенческий разрыв в отношении к главному зимнему празднику. В то время как для людей старше 27 лет домашнее застолье остается ключевым форматом, 52 % представителей поколения зумеров (18–26 лет) предпочитают не отмечать Новый год в традиционном стиле.

Согласно результатам опроса, в котором приняли участие 1800 человек, молодежь все чаще отходит от семейных сценариев. Вместо ужина с родственниками зумеры выбирают вечеринки с друзьями (20 %) или вовсе игнорируют праздник. Для сравнения, среди миллениалов (27–42 года) от праздника отказываются лишь 10 %, а среди поколения Х (43–58 лет) — 17 %. Для старших возрастных групп Новый год остается ритуалом стабильности: 76 % миллениалов, 63 % иксов и 67 % бумеров планируют встретить бой курантов дома в кругу семьи.
Любопытно, что именно самые молодые респонденты, выросшие в цифровой среде, демонстрируют наиболее прагматичный подход к финансам. В то время как более 60 % россиян старше 27 лет признались, что не планируют праздничный бюджет и тратят деньги спонтанно, зумеры активно ищут выгоду. Каждый пятый молодой человек (20 %) закупается в периоды крупных распродаж, таких как «черная пятница», а еще 13 % используют кешбэк и бонусы для экономии.
Приоритеты в расходах также заметно различаются. Миллениалы основную часть бюджета направляют на подарки (53 %), тогда как поколение Х и бумеры не жалеют денег на стол — еда и напитки стали главной статьей расходов для 63 % и 66 % опрошенных соответственно. При этом гастрономические традиции остаются главным объединяющим фактором: от 60 % до 75 % респондентов всех возрастов назвали оливье и селедку под шубой обязательными атрибутами праздника. Интерес к классическим рецептам подтверждает и статистика соцсети: в топе контента перед праздниками находятся кулинарные мастер-классы и идеи для домашнего декора.
Трансформируются и новогодние ритуалы. Если загадывание желания под бой курантов популярно у всех поколений (более 50 %), то цифровые привычки свойственны в основном молодежи. Так, для 40 % зумеров важным элементом праздника стала публикация тематического поста в социальных сетях.
Аналитики также зафиксировали изменения в предпочтениях при выборе подарков. Несмотря на то что в декабре традиционно растет спрос на сувениры (+45 %) и косметику (+12 %), среди молодежи и людей среднего возраста наметился тренд на полезные презенты. Миллениалы и зумеры все чаще дарят книги (рост спроса на 28 %) и товары для хобби, ориентируясь на личностное развитие и новый опыт.



















