Сотню улиток собрала в своей квартире жительница Барнаула
За 4 года увлечение переросло в способ заработка. На сегодняшний день Жанна Рюхова — самый крупный заводчик улиток в городе. С её питомцами познакомилась наша съёмочная группа.
Первую улитку Жанна купила в 2017 году. Сегодня в её коллекции их уже около сотни. Такое увлечение понимают не все.
Купить улитку можно в зоомагазине или у частных заводчиков. Но бывают такие виды, которых в нашем городе не найти.
Жанна разводит улиток на продажу. Это дело нелёгкое. Нужно знать нормы роста и питания. В рацион входят фрукты, овощи и важнейший элемент кальций. Он нужен для строительства раковины. В среднем домашняя улитка живёт от 4 до 6 лет. Но бывают и десятилетние экземпляры.
Представители одного вида хорошо уживаются друг с другом. Но если поселить улиток разных видов в один террариум, они могут даже подраться за пищу и территорию.
Размер улитки зависит от вида. У Жанны представлены практически все. Самые большие размером с ладонь. А самые маленькие – всего 2-3 см. Вырученные от продажи деньги девушка тратит на улучшение условий жизни питомцев. Увеличивать размер своей живой коллекции девушка пока не планирует.
В Барнауле состоялись заключительные в осеннем сезоне продовольственные ярмарки

В субботу, 15 ноября, торговля была организована на семи площадках города и пригорода. Общий объем реализации продукции составил 8,5 млн рублей.
Ярмарки прошли по адресам: проспект Ленина, 71 (у ТЦ «Россия»), улица Энтузиастов, 12в (Парк спорта Алексея Смертина), микрорайон Новосиликатный – улица Новосибирская, 16в, площадь Народная, улица Германа Титова, 9 (сквер имени Германа Титова), проспект Красноармейский, 64 (у ТЦ «Майский»), улица Чайковского, 21а (площадь перед ДК «Южный»).
В рамках Всероссийского фестиваля русской кухни на ярмарках были организованы фотозоны «Уголок русской кухни», дегустации чая и блинов, а также выступления творческих коллективов.
Цены на ярмарках в среднем оказались на 21,8% ниже, чем в торговых сетях, и на 25,7% ниже, чем на постоянно действующих городских ярмарках. Такой уровень цен достигнут благодаря прямому участию фермерских хозяйств, товаропроизводителей и оптовых предприятий.
Наибольшим спросом у покупателей пользовались мясо и мясные полуфабрикаты, мороженая и готовая рыба, колбасные изделия и мясные копчености, а также овощи и фрукты.
















