Воспитанник барнаульского «Динамо» стал тренером ФК «Уфа»
Яков Эрлих, экс-форвард «Динамо», будет помогать главному тренеру уфимской команды Алексею Стукалову.
Свою профессиональную карьеру начинал в барнаульском клубе СШОР «Динамо». В 2007 году Яков Эрлих перешёл в «Ростов», с которым в 2008 году вышел в Премьер-лигу. Далее выступал за множество других команд, в том числе вновь поиграл в сезоне 2015/2016 за барнаульское «Динамо». После завершения игровой карьеры Яков работал тренером по физподготовке в ФК «Олимп-Долгопрудный» и тренером-аналитиком женской молодежной сборной России (игроки до 19 лет), сообщает «Алтайский спорт».
В «Уфе» играет еще один воспитанник «Динамо», полузащитник Владислав Камилов. В последнем туре футболист отметился дублем в ворота московского «Спартака» и был признан лучшем игроком матча. Об интересе к Камилову уже заявили в ЦСКА.
Испытания самолета отечественного производства проходят на Алтае
Ил 114-300 заменит Ан-24 и региональные самолеты иностранного производства на местных авиалиниях.

Региональный турбовинтовой пассажирский самолет Ил-114-300 проходит завершающие летные сертификационные испытания на базе аэропорта Горно-Алтайск. Об этом сообщили в пресс-службе воздушной гавани.
Проведение испытаний в Республике Алтай позволит оценить максимальное количество режимов по нескольким сертификационным программам.
«Мы проверяем навигационные режимы, в первую очередь связанные с полетами в горной местности, оцениваем самолет на международных воздушных линиях, эксплуатационную технологичность на внебазовых, транзитных аэродромах. Испытания проходят успешно, в ближайшее время мы заканчиваем запланированные на Алтае работы, и возвращаем самолет на базу для завершения сертификационной программы», — рассказал управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман.
Самолет Ил-114-300 полностью состоит из российских комплектующих, большинство из которых разработано Госкорпорацией Ростех. Его максимальная вместимость - 66 мест. Планируется, что воздушное судно заменит Ан-24 и региональные самолеты иностранного производства на местных авиалиниях. Ил-114-300 будет способен работать автономно, вне зависимости от инфраструктуры аэродромов. Кроме того, предполагается использовать его и в арктических районах. Отмечается, что топливная эффективность нового самолета превосходит иностранные аналоги.




















