«Говорящий» ассистент для решения судебных вопросов появится в России
В рамках пилотного проекта на портале «Госуслуги» запустят цифрового помощника – робота Макса.
Система будет функционировать на основе искусственного интеллекта и обучаться в процессе. Она поможет обеспечить качественный поиск по порталу, сможет отвечать на вопросы и выявлять потребности пользователей в онлайн-режиме. Кроме того, такое улучшение качества обслуживания снизит нагрузку на ведомства.
В перспективе робот сможет вызывать реального оператора портала. Уже в 2021 году робот Макс обретет голос и сможет общаться с пользователями в привычных для многих голосовых устройствах, сообщает пресс-служба УФССП России по Алтайскому краю.
Федеральная служба судебных приставов России стала первым ведомством, с которым Минцифры России запустило пилот по информированию. Уже сейчас на портале госуслуг в цифровой форме доступны все базовые сервисы, связанные с исполнительным производством: информирование о ходе исполнительного производства, ходатайства (обращения), цифровые уведомления.
Театральная школа имени Гончарова в Барнауле уже 15 лет воспитывает юных актёров
Первоначально она планировалась как кузница резервов для театральной кафедры АГИК. Но кроме профориентационной направленности обучение несёт ещё одну важную функцию — воспитывает в детях уверенность в себе, снимает психологические зажимы и учит публичным выступлениям.
Театральной школе имени А. А. Гончарова в Барнауле существует уже 15 лет. Здесь воспитывают юных актёров. Первоначально школа была призвана готовить резервы будущих студентов для кафедры театральной режиссуры и актёрского мастерства Алтайского государственного института культуры.
«Мы каждый год проводим профориентацию, выезжаем со спектаклями, с концертами. Для того, чтобы к нам молодёжь школьная могла как можно больше приходить учиться. И мы думали, как бы сделать так, чтобы у нас был такой коллектив, из которого мы могли бы черпать ребятишек на первый курс. И поэтому сама идея пришла ещё раньше, но именно организовали мы школу в 2010 году», — говорит заведующая кафедрой театральной режиссуры и актёрского мастерства кафедры Алтайского государственного института культуры Елена Шангина.
Сегодня кроме профориентационной направленности обучение в театральной школе несёт ещё одну важную функцию — воспитывает в детях уверенность в себе, снимает психологический зажим и учит публичным выступлениям. Особенно актуально это в подростковом возрасте. Многие из тех, кто сейчас получает профессию в институте культуры, а когда-то, совсем ещё детьми пришли в школу театрального мастерства.
«В театральную школу я пришёл в 10 лет, мне мама показала видео, как занимаются ребята, и я решил попробовать. Пришёл сюда, здесь такой коллектив был хороший, педагоги. Галина Анатольевна Тумашова, которые на все чтецкие конкурсы, российские и международные…и всё это как-то зацепило, запало в душу. И вот решил связать свою жизнь с театром», — рассказывает один из студентов АГИК.
«Я получила огромнейший опыт перед поступлением, познакомилась со многими интересными людьми, единомышленниками, которые хотят заниматься творчеством. Получила опыт нахождения на сцене в разных спектаклях. И обучаясь у прекрасных педагогов, которые меня по-прежнему учат. Думаю, я не зря пошла в театральную школу, потому что это принесло мне много возможностей в дальнейшем», — рассказывает Анна Степанова, студентка АГИК.
Многие выпускники школы имени Гончарова уже выросли и не только учатся, но и преподают в институте культуры. Набор детей в школу театрального мастерства ведётся с 7 лет, старший возраст обучающихся около 22 лет. Подробную информацию по обучению можно получить в АГИК.




















