Алтайские бренды вошли в топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России
Алтайские бренды – Лебединое озеро, Михаил Калашников, туристический центр «Горная аптека», Шинокские водопады и Денисова пещера – прошли предварительный отбор конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России».
Сейчас проект «Живое наследие» выходит на новый этап — составление списка топ-1000 культурных и туристических брендов, заявки на включение и описания которых созданы и направлены на портал живоенаследие.рф неравнодушными людьми из регионов и муниципалитетов.
Предполагается, что в список войдут известные преимущественно на локальном уровне бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. Увеличение известности таких объектов и нематериальных явлений через включение их в топ-1000 будет вести к их культурному возрождению и экономическому развитию территорий.
Конкурс проводится при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Федерального агентства по туризму, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры, Общенационального союза индустрии гостеприимства с использованием средств Фонда президентских грантов.
«Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России» позволяет выявить тысячи новых достопримечательностей страны, одновременно формируя новые маршруты для путешествий и социальной активности.
Бренды – участники конкурса будут нанесены на карту и представлены в каталоге локальных культурных брендов России.
Более подробная информация на платформе Живоенаследие.рф.
Школьные звонки заменят на патриотические песни в ноябре

Акция приурочена к Дню народного единства. Целый месяц школьные перемены будут сопровождаться современными патриотическими песнями, объединенными темой общих ценностей.
В подборку вошли такие композиции, как «Братья мои», «Матушка Россия», «Милая Россия», «Мы едины! Непобедимые!» и «Флаг моего государства».
Тематика музыкальных пауз приурочена и к другим календарным датам – Международному дню пианиста, который отмечается 8 ноября, и Дню матери (30 ноября).




















