26 февраля 2021 / 15:31

Поющий тигр из барнаульского зоопарка прославился на весь мир

Директор зоопарка Сергей Писарев в своем инстаграм-аккаунте рассказал, что видео с полосатым певцом заинтересовались СМИ из разных стран.

Разрешение на публикацию видеоролика запросили агентства Reuters и Associated Press, телеканал CNN, отметил директор.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ: Тигр из барнаульского зоопарка продемонстрировал свой «грозный» рёв

18 февраля барнаульский зоопарк в своем инстаграм-аккаунте выложил видео, в котором тигр издаёт не свойственные этому животному высокие звуки. В зоопарке смогли объяснить, почему тигр так делает.

«С самого рождения он таким образом привлекал внимание многодетной мамы. Специально уходил в дальний угол, когда она была занята другими детьми, и орал, пока она не бросит всё и не придёт к нему», – пояснили сотрудники зоопарка.

       
Посмотреть эту публикацию в Instagram                      

Публикация от Катунь 24 (@katun24.ru)

9 декабря 2025 / 18:05

В Алтайском крае 135 тысяч жителей записались в Соцфонд заранее, чтобы не стоять в очередях

С начала года более 135 тысяч жителей Алтайского края воспользовались сервисом предварительной записи в региональное Отделение Социального фонда России. Как сообщает пресс-служба ведомства, такой формат позволяет гражданам планировать визит на удобное время и избегать ожидания в живой очереди.

Предварительная запись также помогает специалистам фонда подготовиться к приему конкретного посетителя, что существенно ускоряет процесс обслуживания. Записаться на прием можно через портал Госуслуг или позвонив в единый контакт-центр по телефону 8-800-100-0001. Операторы помогут выбрать дату и оформят заявку на визит.

Управляющий Отделением СФР по Алтайскому краю Ольга Клиндухова отметила, что большинство услуг предоставляется по экстерриториальному принципу, то есть без привязки к месту прописки. Посетители могут оформить сразу комплекс мер поддержки, полагающихся им в конкретной жизненной ситуации, а не только ту выплату, за которой они пришли изначально.

В клиентских службах созданы комфортные условия: оборудованы зоны ожидания, установлены терминалы самообслуживания, где можно получить услуги самостоятельно или с помощью администратора. Для маломобильных граждан организована доступная среда – сотрудники готовы встретить и проводить посетителей с ограниченными возможностями здоровья.