20 января 2021 / 17:56

В Алтайском крае на ж/д станциях запускают новые системы оповещения

Основной причиной их установки является предупреждение травмирования людей.

Новая система оповещения представляет собой синтез двух компьютерных программ. Первая программа фиксирует данные о прибывающих поездах, а другая — подает специальный сигнал, в результате которого на всех участках станции по громкой связи звучит предупреждающее сообщение, записанное голосом диктора.

Новшества ввели уже на 27 алтайских станциях. Отметим, что ранее оповещения звучали только на железнодорожных вокзалах региона.

Западно-Сибирская железная дорога напоминает, что основная причина травмирования граждан на объектах железнодорожного транспорта — переход железнодорожных путей в неположенном месте, использование гаджетов с наушниками, нахождение в зоне движения поездов в капюшонах.

9 декабря 2025 / 18:05

В Алтайском крае 135 тысяч жителей записались в Соцфонд заранее, чтобы не стоять в очередях

С начала года более 135 тысяч жителей Алтайского края воспользовались сервисом предварительной записи в региональное Отделение Социального фонда России. Как сообщает пресс-служба ведомства, такой формат позволяет гражданам планировать визит на удобное время и избегать ожидания в живой очереди.

Предварительная запись также помогает специалистам фонда подготовиться к приему конкретного посетителя, что существенно ускоряет процесс обслуживания. Записаться на прием можно через портал Госуслуг или позвонив в единый контакт-центр по телефону 8-800-100-0001. Операторы помогут выбрать дату и оформят заявку на визит.

Управляющий Отделением СФР по Алтайскому краю Ольга Клиндухова отметила, что большинство услуг предоставляется по экстерриториальному принципу, то есть без привязки к месту прописки. Посетители могут оформить сразу комплекс мер поддержки, полагающихся им в конкретной жизненной ситуации, а не только ту выплату, за которой они пришли изначально.

В клиентских службах созданы комфортные условия: оборудованы зоны ожидания, установлены терминалы самообслуживания, где можно получить услуги самостоятельно или с помощью администратора. Для маломобильных граждан организована доступная среда – сотрудники готовы встретить и проводить посетителей с ограниченными возможностями здоровья.