Телефон редакции
телеканала Катунь 24
(3852) 65-22-25
Рекламный отдел
телеканала Катунь 24
(3852) 999-800

Эксперт назвал семь ошибок при сезонной смене шин

26 октября 2020, 12:30

Эксперт журнала «За рулем» Владимир Соловьев назвал семь глупых ошибок при сезонной смене шин.

Фото: pixabay.com

Первая – установка изношенных и дефектных изделий. По словам специалиста, после длительного хранения необходимо проверять каждую шину на целостность и износ, нелишним будет осмотр посадочных бортов шин на случай повреждений от небрежного демонтажа.

Кроме этого следует проверить колесные диски на предмет коррозии и повреждений.

«Установка резины на корродированные в зоне посадки шин диски приведет к нарушению герметичности и к необходимости все время подкачивать это колесо», – предупредил Соловьев.

Ошибкой является и монтаж шин «насухую». Специалист указал, что при монтаже шины на диск необходимо использовать соответствующую пасту, при этом ни в коем случае нельзя применять консистентные смазки типа «литол» или моторные масла, поскольку они разъедают резину.

Еще одна ошибка – неправильная установка шин по рисунку протектора.

«Не допустить ошибки при монтаже помогают стрелки на боковине в направлении вращения. При асимметричном рисунке протектора производители шин указывают сторону, которой колесо должно быть обращено наружу (outside) или вовнутрь (inside)», – цитирует Соловьева РИА Новости.

Кроме того, необходимо всего проверять давление в шинах, поскольку это «не менее важно, чем давление для организма человека», отметил Соловьев.

Другая ошибка связана с игнорированием необходимости балансировки колеса. По словам эксперта, неправильно считать, что при аккуратной езде без грубых наездов на препятствия на балансировке можно сэкономить. Соловьев пояснил, что по мере износа шины меняется вес каждой из ее частей, что приводит к разбалансировке. К этому также может привести и банальная потеря грузика.

Последняя ошибка заключается в неправильной затяжке болтов или гаек крепления колеса. Эксперт указал, что при затяжке необходимо применять динамометрический ключ, а прыгать на баллонном ключе или наращивать его рычаг с помощью трубы категорически не рекомендуется. Кроме того, нельзя смазывать колесные болты, так как это чревато самопроизвольным откручиванием и потерей колеса во время движения.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+enter для отправки.

Комментарии

Константин (не проверен)
Если не смазать болты и гайки это приводит к образованию ржавчины и при откручивании будет возможность потерять не только гайки но и шпильки со всеми вытекающими последствиями, а ещё хуже будет если не сможешь заменить проколотое колесо самостоятельно
ВВВладимир (не проверен)
Меняю всегда на шиномонтаже и слежу за мастером. Сейчас ставил новые Виатти и балансировка норм.

Ответить

Вы отправляете следующий текст:
Просто нажмите кнопку "Отправка сообщения". Также вы можете оставить свой комментарий.