28 сентября 2020 / 18:50

Врач рассказала, чем опасны дождевики и резиновые сапоги

По словам эксперта, в этой одежде можно «свариться».

По мнению врача-дерматолога, терапевта Ларисы Алексеевой, жителям больших городов дождевики и резиновые сапоги не нужны – дождь там идет не так часто, а возможностей спрятаться от него достаточно много. Об этом она заявила в интервью радио Sputnik

Сама по себе такая одежда может даже навредить здоровью — в такой одежде можно «свариться».

«В мегаполисе, я считаю, нецелесообразно ношение дождевиков и резиновых сапог, потому что можно носить зонтик, есть, где укрыться, есть транспорт. Дождевики – это крайняя мера, подходящая для дачи или похода за грибами. Такая одежда вредна, в ней нарушена теплорегуляция. Может подняться артериальное давление, ткань не пропускает воздух, могут развиваться кожные болезни, невралгии, если оказаться на сквозняке, быстро можно подхватить ОРЗ», – отметила Лариса Алексеева.

Она также добавила, что в резиновых сапогах ноги потеют, воздух не циркулирует. Это прямой путь к развитию грибковых заболеваний. Такие сапоги, как правило, не утеплены, поэтому в них легко простыть.

Врач советует подобрать одежду, которая может защитить от непогоды, например, кроссовки на плотной подошве справятся с лужами и не навредят ногам.

«В такую погоду всегда нужно иметь не дождевик, а курточку на синтепоне или на пухе с капюшоном. Она тонкая, но хорошо удерживает тепло, человек не потеет. А дождевики и резиновые сапоги – одежда для деревни или похода в лес», – считает специалист.

Лента новостей
Фото:
Пресс-служба губернатора Алтайского края
6 декабря 2025 / 12:02

Виктор Томенко: новый терминал аэропорта Барнаула откроется в начале 2026 года

Губернатор Алтайского края Виктор Томенко назвал сроки ввода в эксплуатацию нового терминала аэропорта Барнаула. Открытие объекта запланировано на начало следующего года.

«По заключенному инвестиционному соглашению прием первых пассажиров в новом терминале аэропорта Барнаула планируется в начале 2026 года», — заявил глава региона в интервью РИА Новости.

Строительство нового аэровокзала ведется в связи со значительным ростом пассажиропотока, который за несколько лет увеличился с 500 тысяч до более 780 тысяч человек в год. Площадь нового терминала составит около 10 тысяч квадратных метров, что в два раза превышает размеры действующего здания. Это позволит увеличить пропускную способность аэропорта с 200 до 600 пассажиров в час.

«В настоящее время, по оценке специалистов, общий процент готовности нового терминала составляет порядка 80%. В уже построенном здании ведется монтаж инженерных систем, отделка внешнего облика и внутренних помещений», — уточнил Виктор Томенко.

Терминал будет оснащен современным оборудованием, включая телескопические трапы, лифты и эскалаторы для удобства пассажиров.