10 апреля 2020 / 15:50

Психолог рассказал, как помочь подростку пережить самоизоляцию

31 марта губернатор Алтайского края Виктор Томенко  подписал указ о мерах по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции COVID-19. Жителям Алтайского края предписано не покидать свои дома, за исключением  некоторых случаев: обращения за экстренной медицинской помощью, случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью, а также случаев следования к ближайшему месту приобретения товаров первой необходимости, а также для выгула животных. Но подростки, возможно, в силу возраста, еще не понимая важности изоляции, идут на конфликт с родителями и все же пытаются общаться с друзьями очно.

Подробнее о том, как подростку пережить самоизоляцию, нам рассказала педагог-психолог Алтайского краевого центра психолого-педагогической  и медико-социальной помощи Дарья Чуйко.

9 декабря 2025 / 18:05

В Алтайском крае 135 тысяч жителей записались в Соцфонд заранее, чтобы не стоять в очередях

С начала года более 135 тысяч жителей Алтайского края воспользовались сервисом предварительной записи в региональное Отделение Социального фонда России. Как сообщает пресс-служба ведомства, такой формат позволяет гражданам планировать визит на удобное время и избегать ожидания в живой очереди.

Предварительная запись также помогает специалистам фонда подготовиться к приему конкретного посетителя, что существенно ускоряет процесс обслуживания. Записаться на прием можно через портал Госуслуг или позвонив в единый контакт-центр по телефону 8-800-100-0001. Операторы помогут выбрать дату и оформят заявку на визит.

Управляющий Отделением СФР по Алтайскому краю Ольга Клиндухова отметила, что большинство услуг предоставляется по экстерриториальному принципу, то есть без привязки к месту прописки. Посетители могут оформить сразу комплекс мер поддержки, полагающихся им в конкретной жизненной ситуации, а не только ту выплату, за которой они пришли изначально.

В клиентских службах созданы комфортные условия: оборудованы зоны ожидания, установлены терминалы самообслуживания, где можно получить услуги самостоятельно или с помощью администратора. Для маломобильных граждан организована доступная среда – сотрудники готовы встретить и проводить посетителей с ограниченными возможностями здоровья.