Центр занятости перешёл на дистанционный приём в Алтайском крае
6 апреля 2020 года в Алтайском крае начнёт свою работу в дистанционном режиме центр занятости населения.
Для жителей региона на основании электронных образов документов будут назначаться и выплачиваться пособия по безработице.
Зарегистрироваться в качестве безработного и получать пособие по безработице, пройти очередную перерегистрацию, получить информацию о вакантных рабочих местах и направление на работу, а также необходимые справки будет можно:
- с помощью личного кабинета на интерактивном портале по труду и занятости населения Алтайского края;
- с помощью электронной почты;
- с помощью телефонной связи;
- с помощью почтовых отправлений;
- с использованием специальных боксов для подачи документов.
Пресс-служба мэрии предупреждает об ответственности за предоставление недостоверных и ложных сведений. Информация о порядке оказания услуг в дистанционной форме размещена на интерактивном портале по труду и занятости населения Алтайского края.
По интересующим вопросам в сфере труда и занятости населения жители края и барнаульцы могут обращаться на горячую линию единого контакт-центра краевой службы занятости населения по номеру (3852) 555-110.
В Алтайском крае 135 тысяч жителей записались в Соцфонд заранее, чтобы не стоять в очередях
С начала года более 135 тысяч жителей Алтайского края воспользовались сервисом предварительной записи в региональное Отделение Социального фонда России. Как сообщает пресс-служба ведомства, такой формат позволяет гражданам планировать визит на удобное время и избегать ожидания в живой очереди.
Предварительная запись также помогает специалистам фонда подготовиться к приему конкретного посетителя, что существенно ускоряет процесс обслуживания. Записаться на прием можно через портал Госуслуг или позвонив в единый контакт-центр по телефону 8-800-100-0001. Операторы помогут выбрать дату и оформят заявку на визит.
Управляющий Отделением СФР по Алтайскому краю Ольга Клиндухова отметила, что большинство услуг предоставляется по экстерриториальному принципу, то есть без привязки к месту прописки. Посетители могут оформить сразу комплекс мер поддержки, полагающихся им в конкретной жизненной ситуации, а не только ту выплату, за которой они пришли изначально.
В клиентских службах созданы комфортные условия: оборудованы зоны ожидания, установлены терминалы самообслуживания, где можно получить услуги самостоятельно или с помощью администратора. Для маломобильных граждан организована доступная среда – сотрудники готовы встретить и проводить посетителей с ограниченными возможностями здоровья.
















