04 марта 2020, 15:50

В Роскачестве рассказали, как и когда покупать подарки на 8 Марта

Больше половины мужчин начинают выбирать подарок прекрасной половине общества за неделю до Международного женского дня, но это время не всегда является лучшим периодом для покупки презента из-за маркетинговых уловок, говорится в сообщении Роскачества.

Опрос показал, что при поиске идеи для подарка треть мужчин придумывают варианты сами, треть – понимают по намекам, оставшаяся часть прямо спрашивает. Между тем при покупке они зачастую не обращают внимание на манипуляции продавцов.

«Женщины любят мужчин, которые умеют рисковать, но не когда дело касается покупки подарка к 8 Марта. Берегите свои деньги и не ведитесь на заоблачно низкие цены и маркетинговые уловки», – предупреждают эксперты.

Например, при покупке смартфона надо иметь в виду, что накануне выхода нового флагмана значительно снижаются цены на предыдущий, но в преддверии гендерных праздников цены остаются прежними. «Поэтому лучший вариант – отслеживать цены на необходимый девайс сразу после нового года, чтобы дождаться лучшей цены в феврале. Так можно заранее выбрать подарок и на 23 Февраля, и на 8 Марта», – советуют эксперты.

Скидки ритейлеров накануне праздников – не более чем маркетинговая уловка: накануне праздников продавцы намеренно поднимают цену, а затем покупателю предлагается скидка на то количество процентов, на которое была завышена цена, поясняет Роскачество.

«Реальные скидки, конечно, встречаются, но они зависят не от праздников, а от стратегии производителя», – отмечается в сообщении. Круглогодичные скидки – тоже лишь маркетинговый ход, с помощью которого можно приманить покупателя, добавляют эксперты.

Предлагая аксессуар в подарок, ритейлер, скорее всего, хочет избавиться от плохо продающегося товара. Поэтому сначала стоит решить, так ли необходимы, например, наушники, а затем сравнить цену на оба предмета в независимом агрегаторе. Это стоит сделать и в случае, если в магазине торопят купить последние товары, создавая, таким образом, искусственный дефицит. Не стоит верить и обещаниям, что продавец вернет разницу в цене в случае, если товар у конкурента будет дешевле, пишет РИА Новости.