03 марта 2020, 13:30

Алтайские учителя приняли участие в конкурсе «Учи­тель бу­ду­ще­го»

По­лу­фи­нал пер­во­го фе­де­раль­но­го кон­кур­са «Учи­тель бу­ду­ще­го» про­шел в Том­ске. От Ал­тай­ско­го края в нем при­ня­ли уча­стие 4 ко­ман­ды. Уда­лось ли им прой­ти в финал? Рас­ска­жет коррепондент телеканала «Катунь 24» Вадим Слю­са­рев.

Педагогическая работа должна быть командной. Такого мнения придерживаются организаторы первого всероссийского конкурса «Учитель будущего». В сибирском полуфинале в Томске приняли участие 55 команд из восьми регионов, а также две студенческие. Алтайский край представили 4 педагогических коллектива – из Барнаула, Бийска, Тюменцевского и Романовского районов. Они искали ответ на вопрос, каким же должен быть учитель будущего?

Конкурс – новый проект президентской платформы «Россия – страна возможностей» при поддержке Минпросвещения России. Его цель – выявить лучшие современные педагогические практики, подходы в образовании, а также дать учителям возможность самореализации.

Участие приняли как опытные, так и начинающие педагоги из крупных и малокомплектных учреждений. Так, школа из села Закладное Романовского района, где всего 65 учеников, наравне соревновалась с крупнейшими учреждениями Сибири.

Конкурсанты прошли педагогический триатлон, приняли участие в дебатах, методическом конструкторе и кейс-игре. На этих этапах команды поделились своим педагогическим опытом и методами работы.

В финал, который пройдет в апреле, вышли 13 команд, из них 2 алтайские. Это педагоги Бийского лицея-интерната и Закладинской школы. Победители конкурса смогут повысить свою квалификацию в ведущих центрах страны.